Это специальная версия стоек, предназначенная не просто для гонщиков, а для гонщиков высшего уровня. Каждый компонент этой стойки разработан на заводе только с одной целью - выигрывать и еще раз выигрывать!
Данная версия амортизационных стоек поставляется со специальной версией - track system. Суть данной системы в следующем: Вы можете затягивать настройки скоростного и медленного сжатия для своего трека без каких-либо последствий на трассах типа "стиральная доска", так как track system через выставленный вами промежуток времени ослабит настройки и позволит плавнее пройти этот участок, а затем снова вернет настройки в исходное положение.
В данной версии проток гидравлической жидкости увеличен на 325%, а это значит, что демпфирующее действие будет более предсказуемым. А меньшее трение, значит больший интервал между техническим обслуживанием. Новый расширительный бачок с утопленной крышкой. Меньшая рабочая температура. Новые настройки на быстрое и медленное сжатие.
Эта версия амортизаторов преднастраивается исходя из ваших
пожеланий, веса и типа транспортного средства. Они настолько хороши, что вам больше не нужно думать о том, что
находится под вами и вы сосредоточитесь только на том, что перед вами! Есть версии с выносными бачками.
В случае, если у вашего квадроцикла сзади посадочное место под одну
амортизаторную стойку, вам необходим амортизатор Stage 4 с диаметром
штока 16 мм и диаметром стойки 46 мм. В этом случае цена стойки
составит: 54350 рублей.
Как пользоваться track system:
Целью данной системы является улучшение производительности для настроек низко и высоко скоростного сжатия. В свою очередь это увеличивает тягу транспортного средства, так как пятно контакты между треком и покрышкой сохраняется дольше. Она также уменьшает биение руля и увеличивает выносливость водителя.
Как только вы едете по треку со сверхбыстрыми ударами в подвеску, track system мгновенно уменьшает гидравлическое сопротивление амортизатора. Давление, при котором tracck system будет уменьшать гидравлическое сопротивление и продолжителноть этого изменения можно задавать специальной регулировочной звездочкой.
Подпружененная плавающим поршнем внутри, track system будет уменьшать давление, когда это необходимо и следить за длительностью сброса давления. При повороте ручки по часовой стрелке вы увеличиваете порог срабатывания данной системы (она сработает при бОльшем давлении), также это снизит продолжительность воздействия.
Track system применима почти к любым трассам. Например:
MX трасса: Удары при торможении, движение по стиральной доске и резкие ямы
XC трасса: Неровная местность по углам, корни деревьев и резкие ямы
Песчаная трасса: Камни, резкие ямы и движение по стиральной доске
Что нужно для настройки?
Установите необходимое сжатие, затем закрутите регулировку track system до упора, это отключит данну систему. В таком режиме полностью настройте вашу стойку (информация о том, как это сделать уже была на нашем сайте). Далее отвинчивайте регулировку track system до тех пор, пока она полностью не угодит вашим амбициям в езде.
Примерные параметры для настройки (1 дюйм = 2.54 сантиметра):
Клиренс МХ: Перед: от 7 до 7,5 дюймов - зад: 6,75 до 7,25 дюйма
Клиренс XC: Перед 7,25 до 7,75 дюйма - зад: от 7 до 7,5 дюймов
Настройка следующая...
Перед:
- Медленная скорость сжатия (красная ручка): 5-20 кликов
- Высокая скорость сжатия (черная ручка): 5-15 кликов
- TRACK System (звездообразная ручка): 2-5 кликов
Зад:
- Медленная скорость сжатия (красная ручка): 5-20 кликов
- Высокая скорость сжатия (черная ручка): 3-15 кликов
- TRACK System (звездообразная ручка): 1-4 кликов
Обслуживание данного типа амортизатора такое же как и у остальных.
Дополнительные фотографии:
Инструкция по настройке |