Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Настройка демпфера по сравнению с настройкой амортизатора - это уже сущий пустяк. Из всех представленных версий рулевых демпферов наиболее прогрессивный и настраиваемый - демпфер от фирмы PRECISION. Брать демпфер лучше всего Pro версии, так как он дольше служит и не нуждается в предварительной прокачке перед поездкой, а также имеет встроенный резервуар с маслом. (В случае с обычной версией демпфера необходимо перед поездкой в теплое время года, от 15 градусов и выше, повернуть руль от крайнего левого положения до крайнего правого около 5 раз. Если на улице выше 30 градусов, то вращать руль не обязательно. Если на улице от 0 до 15 градусов, то нужно крутить руль из стороны в сторону раз 15. А если ниже нуля, то раз 20-25 точно придется вращать).
Итак, перейдем к настройке:
Для начала настройки необходимо повернуть настройки Center и Sides в закрытое состояние - по часовой стрелке до упора. Это отправная точка, с нее и начинается настройка. Естественно, что для настройки мы уже будем крутить в обратную сторону (против часовой стрелки).
У производителя на этот счет есть некоторые рекомендации - сколько щелчков необходимо повернуть для езды под нашу дорогу. Итак привожу рекомендации производителя (пишу сначала сколько надо сделать щелчков Center, потом щелчков Sides). Крутить можно обычной отверткой:
В случае, если основная дорога катания - песок (6 и 8);
Если катаетесь по твердому грунту (асфальт, бетон) на больших скоростях (14 и 12);
Ровные грунтовые дороги (10 и 12);
Кроссовые трассы с умеренным количеством препятствий (10 и 12);
Кроссовые трассы с большим количеством ям (8 и 12);
Каменистая дорога с мелкими камнями (мелкие камни - это сантиметров 5 в диаметре) (7 и 9);
Каменистая дорога с большими ямами и камнями (6 и 8).
Немного о том, а что же это за настройки - Sides и Center? В принципе, смысл этих настроек уже лежит в их названии. Перевод получается: Центр и Крайний. То есть Center отвечает за зажатии руля в центре, а Sides в его крайних положениях.
Скажу по опыту, что заводские настройки мне не понравились (и не только мне). Так как тяжело ездить по дорогам с одинаковый кривизной и одинаковыми ямами и выбоинами, если только ты не спортсмен. Каждый в своей поездке проезжает и песок, и грязь, и твердое покрытие дороги, и камни с бревнами, и многое другое. Поэтому я советую особо не смотреть на указание производителя, а заняться настройкой самому. Для того, чтобы понять на что влияют настройки, я рекомендую сделать следующим образом - сначала мы полностью закручиваем все два параметра регулировки, пробуем прокатиться, поездить по ямам, погонять на скорость и покрутить руль на месте. Потом полностью откручиваем регулировки и повторяем все заново - теперь вы знаете разницу в регулировках!
На следующем этапе настройки ставим регулировку по середине и снова катаемся по нашим дорогам. Рекомендую каждый такой цикл тестировать по целому дню своих обычных покатушек, для лучшего понимания ситуации. По прошествию трех циклов полных катаний у вас уже сформируется свое видение ситуации по настройке - вы знаете полностью затянутую, полностью ослабленную и среднюю регулировку исходя из ваших условий катаний. Далее вам просто надо выбрать, какая вам больше понравилась и подстраиваться под нее. Мне, например, больше понравился затянутый руль, поэтому я начал настраивать от центра к затягиванию регулировок. Хоть так и сложнее крутить руль, зато можно ездить по каким угодно ямам, не боясь, что руль может резко вывернуть. Следующий шаг - вы уже нашли свои искомые значения, в моем случае обе регулировки (сначала мы их крутим одновременно) были на 5 и 5 от полного закручивания. Теперь осталось правильно расставить Center и Sides. Тут правило такое - если катаетесь с большой скоростью по более-менее ровным дорогам, то делаем Center +1, Sides -1, если больше ям и неровностей, то Center -1, Sides +1. В моем случае искомая регулировка получилась 4 и 6. При такой регулировке, даже при наезде на пень, мой руль несложно было удержать даже одной рукой.
Хочу заметить, что:
1) При настройке Sides влияет на настройку Center, обратное утверждение уже неверно;
2) Изменение окружающей температуры влияет на настройки демпфера, особенно обычной версии. При жаркой погоде неоходимо немного расслабить настройки демпфера, при холоде немного подтянуть. На 1-3 деления будет достаточно.
3) Сначала надо настраивать Sides, потом Center.
Все необходимое по этой тематике вы можете найти в каталоге нашей продукции или перейдя по ссылке демпферы Precision.