Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Алюминиевые шноркеля на Suzuki King Quad 750
У заводских американских шноркелей есть несколько больших минусов. Главные из которых - это большой вес комплекта и малое проходное сечение труб из которых он состоит, а также малая надежность таких комплектов . Для устранения всех этих минусов мы разработали специальные алюминиевые комплекты с большим проходным сечением, тонкой стенкой и малым весом, при все при этом у термленного алюминия достаточно большая защита от ударов и веток, а силовые хомуты и армированные силиконовые соединители еще лучше защищают вариатор и двигатель от попадания воды внутрь.
Для начала сделаем выпускной шноркель на вариатор, поведем его не как американцы через левый бок, а выведем по правому, так выходит гораздо короче и нет никаких лишних прегибов, в которых скапливается вода:
Теперь делаем вход на двигатель. Труба 63 миллиметра, да еще и тонкостенная, при таком диаметре полностью отсутствует сопротивление потоку воздуха и наш двигатель работает не хуже чем до шноркелей.
Вот таким образом выводятся шноркеля по правой стороне квадроцикла, сдесь расположены шноркеля вариатора - впуск и выпуск, которые также выполнены в 63 диаметре.
После такой масштабной работы, радуемся прекрасно получившемуся результату. Имеем 3 красивые, прочные и очень легкие трубы, покрашенные порошковой краской в черный цвет.