Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
1) Изготовление заднего бампера
Зачем он нужен? Ну, во первых в меня уже врезались - если расколется аккумулятор - это куда не шло, а вот задний дифференциал... Да и во вторых в лесу частенько приходится выруливать задом. В общем оно мне надо!
2) Переделка переднего бампера.
Штатный бампер у ренигада годится разве что от кустов защищать, плюс ко всему, он еще и находится низко и угол атаки (угол въезда на препятствие) у него маленький.
Так как из представленного на мировом рынке меня ничего не устраивало, то пришлось придумывать самому
Исходил я от того, что нужен достаточно крепкий при авариях с другими квадриками и столкновениями с деревьями и легкий. Из доступного материала моя любимая нержавейка 304. Чуть тяжелее алюминия, зато крепче стали!
Следующее, что меня интересовало - крепление под лебедку поднять на максимальную высоту, укоротить базу и сделать максимально большой угол атаки!
Начал я с укрепления самой рамы - то есть бампер должен выходить из рамы и при ударе не мять ее, как штатный.
Начитавшись учебников по сварке (вернее страничек 10 я только осилил), был куплен инверторный сварочный аппарат.
А из нержавеющего уголка вырезаны направляющие, точно повторяющие профиль рамы:
Далее два профиля соединены вместе усиливающим листом, который в тоже время выполняет в болоте роль антивакуума - то есть не дает присасываться раме к текучему грунту благодаря неоднородности формы.:
Затем чуть отшлифуем и подрежем по размерам:
Примеряем по месту и окончательно отрезаем под профиль гадика:
Делаем верхнюю часть из квадратной трубы:
Сварщик из меня, конечно, никакой... Но, глаза боятся- руки делают!
Делаем маленький декор, заодно увеличиваем прочность верхней части:
И еще немного:
Дальше я захотел себе сделать буксировочный крюк, да и для блока он будет полезен!
Вот на квадрике:
Далее маленький декор - сетка от грязи: