Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Регулировка центрального положения руля, регулировка крайних положений руля (право и лево одной регулировкой). Быстрая установка в штатные места.
Все это вывело Precision stabilizer на первые позиции на рынке рулевых демпферов (стабилизаторов). А многочасовые гонки и, призеры гонок ATV, доказывают это, что называется, на своей шкуре.
Все важные внутренности стабилизатора изготовленны из специально термически обработанной нержавеющей стали. Сам корпус изготовлен из авиационного алюминия высшей категории.
Некоторые основополагающие советы:
SIDE/CENTER/SIDE
|
Вы можете отрегулировать отдельно центральное положение руля и отдельно его крайние положения. Хотите ли вы, чтобы демфер на 10% гасил удары или на 50% - выбор всегда останется за вами. |
Если вы часто ездиете по скользким или сыпучим грунта, мой вам совет - затяните регулировку Side, при этом центральную регулировку положения Center оставьте расслабленной. Это позволит вам не получать большие удары в крайних положениях и мгновенно подруливать квадроциклом от заносов в центральной части регулировки демпфера.
|
|
Хотите стабильности и управляемости на больших скоростях? Надоело когда руль колбасит на скорости выше чем 80? И на этот случай вам поможет наш демпфер. Просто затяните центральную реглировку потуже, а крайние положения оставьте расслабленными - при этом руль не будь колбасить на большой скорости, а вы легко сможете поворачивать. |
Подходит на следующие модели квадроциклов: | |||
HONDA | TRX450 | 400EX 300EX | TRX250R |
HONDA | 700XX | . | . |
YAMAHA |
YFZ450 | RAPTOR 700R | BLASTER |
YAMAHA |
YFZ450R (X) | RAPTOR 250 | . |
SUZUKI |
LTR450 | LTZ400 | KingQuad |
CAN-AM |
DS650 DS450 | OUTLANDER 800,650,500 | RENEGADE 800 |
KAWASAKI |
KFX400 | KFX700 | KFX450 |
KAWASAKI |
BRUTE FORCE | . | . |
KTM |
XC & SX 450 505 525 | . | . |
ARCTIC CAT | 400DVX | 400 500 550 700 TRV LTD EFI | Thundercat |
POLARIS |
PREDATOR 500,525 | OUTLAW 500,525 | OUTLAW 2009 450, 500,525 |
CANNONDALE/ATK |
ALL | . | . |
DRR | DRR 50-70-90 | . | . |
Дополнительные фотографии:
Демпфер Precision SUZUKI KingQuad
Подробнее |
|
Демпфер Precision CAN-AM OUTLANDER 800
Подробнее |
|
Демпфер Precision CAN-AM OUTLANDER 650
Подробнее |
|
Демпфер Precision CAN-AM OUTLANDER 500
Подробнее |
|
Демпфер Precision CAN-AM RENEGADE 800
Подробнее |
|