{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Outlander 1000 » Доработка ГБЦ - меняем седла

Доработка ГБЦ - меняем седла


Доработка ГБЦ - меняем седла

Новые, увеличенные клапана - новые седла. Это аксиома моторостроения. Естественно, что все тонкости этого пункта остаются в секрете и данный этап освещен только поверхностно.

Смысл замены в том, что у наших тюненых клапанов тарелочка гораздо больше штатной, мы клапана сделали специально под максимально возможный размер, который можно установить в данную головку. Если просто поставить такие клапана без замены седел, то мы особо ничего не изменим - получим чуть бОльшую тягу на низах и немного поднимем мощность по верху.

Существует 3 основные теории по тому, какие должны быть седла на головках. Все три теории построены на трех углах под клапан. На мощностном стенде мы сделали 6 замеров под седла разных углов и методом золотого сечения выявили лучшие именно для квадроциклов - с умеренной тягой и высоким мощностным концом. Вот результат работы:

   

Ставим новые клапана - соединение идеально, без притирки (Так как седла изготавливались под клапана).

   

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.