Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Доработка ГБЦ - полностью переделываем каналы
Следующий этап доработки ГБЦ - изменение рельефа и геометрии каналов впуска и выпуска головки блока цилиндра. Штатный параметры достаточно сильно снижают эффективность как подачи воздуха в камеру, так и удаление его.
Это самый сложный этап в доработке двигателя, требует огромного опыта и знаний в этой области, также для сравнения величин и понимания того, в правильном ли направлении ведется работа, необходим специальный стенд для измерения сопротивления воздуха. Имея в своем арсенале все необходимое, мы выполнили поставленную перед нами задачу на 5+, значительно расширив возможности данных головок по впуску и выпуску. После сборки:
В процессе:
Изменена геометрия впусного канала, доработана повехность, изменено положение форсунки для впрыска топлива на другой угол, что позволило получить более отзывчивый двигатель при нажатии на курок газа:
Также была изменена межклапанная перегородка, мы сместили ее ближе к свечке и доработали ножки глапанов под новое расположение в голове:
Также доработке подвеглась внутренняя часть головки блока цилиндра - увеличен ее размер внутренний, уменьшен коэффициент сопротивления воздуха на входе и выходе седла клапана. Поверхность обработана специальным анодированным напылением для лучшей температурной сопротивляемости и теплопроводности металла.
Также полной доводке подвергся и впускной канал. Данный канал делался специально под привезенный заказчиком глушитель, чтобы полностью убрать слабое звено из ситемы выпуска, каким раньше был выходной канал данных ГБЦ.
Результаты тестирования всех нас очень порадовали, что позволило надеятся на очень хорошие результаты по съему итоговой мощности с колес.