Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Герметизация электро-разъемов от воды
Если вы хотите погружаться на своем квадроцикле в воду, то это просто необходимая мера для того, чтобы сохранить вашу электрику в целости и сохранности. Особенно это касается квадроциклов более поздних годов выпуска. Если судить по той же технике Can-am, сначала они в разъмы достаточно густо добавляли диэллектрический гель, в новых версия этого геля стало гораздо меньше. Исправим данную ситуацию и заново промажем каждый разъем. Для этого мы использовали следующую схему:
Сначала разъем разединяется и прочищается очистителем контактов:
После пробрызгиваия раъемы выглядят так (желатель так делать с каждым разъемом):
Затем обильно мажем сами контакты и уплотительную резинку специальным диэлектрическим гелем:
Обильно намажем каждый разъем этой самой смазкой:
Заново собираем все разъемы и для верности пробрызнем их снаружи специальным силиконовым спреем. Он не даст воде и грязи оседать на разъеме.