Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
За последние два десятилетия ни одна модель шин для квадроциклов не
входила в число победителей чаще, чем линейка шин Holeshot компании ITP.
Теперь появилась модель Holeshot практически для всех типов внедорожных
гонок. Такие тщательно продуманные шины позволяют обеспечить любой
sport ATV самой лучшей покрышкой, какая только возможна для любой
местности и погоды.
И вот, теперь, еще сильнее сконцентрировавшись на зажигательных гоночных
сценах, фирма ITP выпустила на рынок новую модель шин Holeshot GNCC. Как вы
можете догадаться, модель Holeshot GNCC специально разработана для
условий имеющего огромную популярность Чемпионата по гонкам по
пересеченной местности Grand National Cross Country Championship.
Предназначенные для современных гоночных квадров с высокими
характеристиками Holeshot GNCC предлагает исключительные общие
возможности с акцентом на уменьшение усталости водителя и снижения
времени на прохождение круга – от зеленого до клетчатого флажка.
Легкость управления достигается более закругленным профилем и угловым
рельефом передних шин Holeshot GNCC, тогда как более открытый
протектор и разделенный рельеф задних шин обеспечивает исключительный
прямолинейный захват, уравновешенное движение на поворотах и идеальное
самоочищение. Замечательная маневренность и сцепление с поверхностью
дополняются сверхпрочным каркасом, которому не страшны завалы деревьев,
крупные камни, корни и выбоины, типичные для маршрутов чемпионата.
Износостойкость и прочность на пробой были ключевыми критериями в
создании модели Holeshot GNCC. Чем труднее маршрут, тем большим
преимуществом будет обладать водитель.
Новая модель шин Holeshot GNCC была разработана и протестирована при
значительном вкладе со стороны гонщиков от компании ITP, среди которых
наиболее известным является Уильям Йокли. По его мнению, модель Holeshot
GNCC является следующим большим шагом в технологии производства шин и
он предвкушает использование этих новых покрышек практически на всех
типах маршрутов. «По сравнению с шинами - предшественниками, более
закругленный передний профиль GNCC позволяет двигаться более ровно и
гладко» - сообщает Йокли. «Они более легкие и, поэтому более маневренны и
быстрее откликаются на движение руля. Ваши руки меньше устают, что
имеет большое значение при двухчасовой гонке. Задние шины GNCC тоже
имеют меньший вес и очень легко перемахивают через деревья. Более
высокие грунтозацепы обеспечивают более сильное сцепление с почвой – они
в действительности цепляются, больше захват и меньше пробуксовка. Вы
можете, когда нужно, скользить с меньшим подпрыгиванием на ухабистых
поворотах. В общем, эти шины очень устойчивы при более высоких
скоростях, но также по-настоящему хорошо себя ведут на выбоинах, камнях и
ямах. Они просто не так дергаются, что значительно уменьшает усталость.
У них хорошая прочность; я ударял их о большие камни и пни время от
времени и покрышки держались великолепно».
• Передние: 21x7-10, 22x7-10 (6-слойные); Задние: 20x10-9, 21x11-9 (6-слойные).
• Идеальны для всех современных спортивных квадроциклов
• Шестислойные, прочные и легкие. На 2 фунта (906 грамм) легче модели Holeshot XC, на 2 фунта легче, чем Razr.
• Профиль ниже, уже и легче, чем наши XC/XCT модели.
• Особый угловой дизайн выступов обеспечивает повышенное боковое
сцепление для более быстрого и контролируемого движения на поворотах.
• Яркий логотип на боковине шины.
ITP Holeshot GNCC 21x7-10
Посадочный радиус на диск 10 Внешняя высота шины 21 Ширина шины 7 Подробнее |
|
ITP Holeshot GNCC 22x7-10
Посадочный радиус на диск 10 Внешняя высота шины 22 Ширина шины 7 Подробнее |
|
ITP Holeshot GNCC 20x10-9
Посадочный радиус на диск 9 Внешняя высота шины 20 Ширина шины 10 Подробнее |
|
ITP Holeshot GNCC 21x11-9
Посадочный радиус на диск 9 Внешняя высота шины 21 Ширина шины 11 Подробнее |
|