Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Описание:
MudLiteXTR самая первая в истории радиальная шина для бездорожья. Проектируя ее, у разработчиков была задача сделать такую шину, которая бы имела отличные показатели в мягких средах (грязь, болото, снег и т.д., т.е. обладала всеми достоинствами грязевых шин), без ущерба при езде по твердым поверхностям, и при этом, чтобы шина обладала такими свойствами, как: устойчивость, предсказуемость и комфорт в управлении, выдерживала высокую максимальную скорость, и была износостойкой и прочной. Это не простая задача, но разработчикам ITP это удалось. Единственный недостаток это высокая цена. Но этот минус можно оправдать тем, что данная резина универсальна.
Шины выпускаются в 12 радиусе и в 14-м. Производитель отмечает, что 12-дюймовые шины больше подходят для грязевых условий, за счет большей гибкости и лучшей плавучести. Революционная 14-дюймовая модель больше подходит для более твердых поверхностей, т.к. имеет более низкий профиль.
Характеристики:
- Радиальная конструкция;
- Высота грунтозацепов: 28,575мм;
- Доступные размеры для передней оси: 25x8R-12, 26x9R-12, 27x9R-12, 27x9R-14;
- Доступные размеры для задней оси: 25x10R-12, 26x11R-12, 27x11R-12, 27x11R-14;
ITP Mud Lite XTR 25х8R-12
Посадочный радиус на диск 12 Внешняя высота шины 25 Ширина шины 8 Подробнее |
|
ITP Mud Lite XTR 25х10R-12
Посадочный радиус на диск 12 Внешняя высота шины 25 Ширина шины 10 Подробнее |
|
ITP Mud Lite XTR 26х9Rх12
Посадочный радиус на диск 12 Внешняя высота шины 26 Ширина шины 9 Подробнее |
|
ITP Mud Lite XTR 26х11Rх12
Посадочный радиус на диск 12 Внешняя высота шины 26 Ширина шины 11 Подробнее |
|
ITP Mud Lite XTR 27х9Rх12
Посадочный радиус на диск 12 Внешняя высота шины 27 Ширина шины 9 Подробнее |
|
ITP Mud Lite XTR 27х11Rх12
Посадочный радиус на диск 12 Внешняя высота шины 27 Ширина шины 11 Подробнее |
|
ITP Mud Lite XTR 27x9R-14
Посадочный радиус на диск 14 Внешняя высота шины 27 Ширина шины 9 Подробнее |
|
ITP Mud Lite XTR 27x11R-14
Посадочный радиус на диск 14 Внешняя высота шины 27 Ширина шины 11 Подробнее |
|