Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Ставим карбоновые диски Hiper
Главное преимущество Кавасаки Брут Форс - его малый вес и большая мощность. Поэтому при установке больших колес попробуем сохранить преимущество в весе установкой карбоновых колес. Подробнее |
Разбор пластика, съем радиатора
Краткая фото инструкция по разбору квадроцикла и съему всех конструкционных элементов на Kawasaki Brute Force 750. Подробнее |
Установка шноркелей SnorkelYourAtv
Ставим шноркеля от компании SnorkelYourAtv. Внешний диаметр патрубков - 2 дюйма по всей длине. Подробнее |
Brute Force проектирование вариатора
Так как именно эта модель квадроцикла была выбрана для побед на соревнованиях, то требовалось полностью перепроектировать трансмиссию квадроцикла. Подробнее |
Brute Force Установка спортивного руля и вибрационного демпфера
Чтобы меньше уставать при длительных поездках или на интенсивных соревнованиях было решено установить сделанных для таких целей вибрационный демпфер. Подробнее |
Brute Force Установка амортизаторов Works
Все, кто хотя бы пару раз прокатился на Kawasaki Brute Force заметили избыточные клевки, заваливание на поворотах, подъем переда при резком газе и все это из-за настройки подвески на заводе. Подробнее |
Brute Force Установка лифт кита на 2 дюйма
У Kawasaki Brute Force идет изначально заниженный клиренс. Поэтому пытаемся увеличить дорожный просвет установкой лифт кита. Подробнее |
Brute Force установка аккумулятора увеличенной емкости
Штатный аккумулятор на Kawasaki Brute Force 750 и Brute Force 650 слишком мал для полной эксплуатации данных квадроциклов в трофи, так как он быстро разряжается при частом пользовании лебедкой. Подробнее |
Brute Force Установка двойного прямоточного глушителя Muzzy
Muzzy - это лидер в производстве глушителей на мотоциклы, квадроциклы, UTV и тому подобных средств передвижения. Поэтому именно они сделали не возможное! Подробнее |
Разбираем приборку на Brute Force 750 2012
Так как изначально планировалось установить другой руль, а приборку нужно было сохранить (штатный пластик уже не подходил в роли крепежа), то приборка была снята для изучения возможности создания крепежа. Подробнее |
Установка Power Commander 5 и AutoTune на Brute Force 2012
После установки нового супер глушителя от Muzzy с двойной банкой и новыми трубами с огромными диаметрами на Kawasaki Brute Force 750 2012 модельного года, все это дело нужно отрегулировать по топливу. Подробнее |
Вынимаем датчик проверки ремня на Brute Force
На Kawasaki Brute Force есть специальный датчик, который определяет износ ремня. Делает он это просто - при уменьшении ширины ремня, ремень вытягивается и задевает за датчик, он в свою очередь размыкает цепь и ... Подробнее |
Kawasaki Brute Force глушитель под соревнования
На некоторых соревнованиях по регламенту есть требование - трубы глушителя должны оставаться штатными, это позволяет нам установить двойной глушитель, вернее только его банку и не трогать штатные трубы. Подробнее |
Brute Force Шноркеля с нуля Трофи версия
Итак, было поставлено задание - нужно изготовить Прочные, Не ржавеющие, С большим проходным сечением шноркеля на Kawasaki Brute Force для участия в соревнованиях. Подробнее |
Установка двойной банки глушителя Muzzy на Brute Force
По некоторым техническим регламентам соревнований, штатные трубы глушителя не могут быть изменены, иначе либо квадроцикл не допускается к соревнованиям, либо переходит в другую группу. Подробнее |
Brute Force Устанавливаем защиту рук
Мы не откроем тайны, если скажем, что защита рук на квадроцикле вещь нужная и даже полезная - защита от ветра, веток и от не больших столкновений с различными препятствиями. Но... Подробнее |
Снимаем двигатель для замера на стенде Brute Force
Самый точный способ настроить двигатель после всех переделок или отследить прибавку мощности после каждой переделки - настроить его на двигательном стенде. Именно для таких целей мы и снимем мотор вместе со всей проводкой. Подробнее |
Установка защиты Ricochet на Brute Force
В долгом выборе защит, а нужна была лучшая из лучших, выбор пал на фирму Ricochet. И мы не прогадали - данная защита оказалась примерно на 20% легче любой защиты российского производства, оказалась тверже, но при этом сохранив достатосную вязкость Подробнее |
Модернизация тормозных шлангов на Brute Force 750
У Кавасаки Брут Форс 750 на передней оси стоят достаточно сносные двухпоршневые суппорта, но вот тормозные шланги, которые к ним подходят весьма скверного качества. Именно по этой причине их пришлось заменить на армированные в первую очередь для лучшего отклика на ручку тормоза. Подробнее |
Ставим усиленные рулевые тяги на Brute Force от TAtv
При изготовлении специального ключа - гораздо быстрее выправить рулевую сошку после сильного удара, чем выправлять погнутые рулевые тяги, которые, к тому же, снова погнуться в этом месте. Подробнее |
Ставим на рулевые тяги усиленные наконечники Brute Force 750
Рулевые тяги были усилены, но при оставлении штатных рулевых наконечников, они достаточно быстро разбиваются, по этой причине рулевые наконечники было тоже решено усилить. Подробнее |
Kawasaki Brute Force увеличение тормозных дисков
Как и любой другой утилитарный квадроцикл, Kawasaki Brute Force 750, обладает очень не эффективными тормозами, не способными даже пустить колеса в юз ни при каких условиях, не говоря уже о неудобности данных тормозов в рамках скоростных соревнований. Подробнее |
Установка усиленных шатунов и коленвала на Kawasaki
Увеличиваем ход поршня на Kawasaki Brute Force 750. Для этого нам понадобится переточить коленвал, отбалансировать его на обороты максимальной мощности предполагаемого двигателя и поставить усиленные шатуны. Подробнее |
Теперь ставим шноркеля глушителя на Brute Force 750
Всем хорош новый брут форс для грязи, но вот в воде глохнет от напора воды в глушитель. Обеспокоевшись данной проблемой и полностью занявшись поиском решений было найдено 2 самых простых - замена распредвалов или вывод шноркеля глушителя. Подробнее |
Изготовление гоночных распредвалов на Kawasaki
Первый этап по доработке двигателя - изготовление спортивных распредвалов. По сути просто вставить распредвалы, а в итоге колоссальный прирост мощности и динамики. Подробнее |
Доработка головок блока цилиндров на Kawasaki Brute Force
Следующим этапом дорабатываем головки блока цилиндров. Дорабатываем каналы под большие клапана +4.5 мм на впуск и 4 мм. на выпуск. Это максимальный размер который только моно туда вставить. Подробнее |
Проточка блока на Kawasaki
Для установке гильз увеличенного диаметра необходимо протачивать блок двигателя. Сделать это лучше в специальном координатном станке для большей надежности. Точность станка 0.005 мм. Подробнее |
Kawasaki Brute Force модернизация вариатора
После модернизации двигателя, полученную мощность надо как-то реализовывать и передавать ее на колеса с минимальными потерями и нужными результирующими угловыми ускорениями. Для этого мы и начали дорабатывать штатный вариатор кавасаки. Подробнее |
Масляное охлаждение на Kawasaki Brute Force
Из-за увеличения мощности растет потребность в дополнительном отводе тепла от двигателя. Увеличенный радиатор на систему охлаждения уже установлен. Пришло время охлаждать масло! Подробнее |