{ overflow-y: scroll; }

Настройка вариатора (передний диск).


Настройка вариатора (передний диск)

Если у заднего диска можно менять тягово-разгонные характеристики только заменой Хеликса - изменением его углов, то с передним диском чуть посложнее.
Есть 2 основные версии переднего диска - с тремя и с восемью регулировками. Регулировка заключается в подборе именно той массы грузиков, которая необходима именно для вашего режима езды и именно под полный вес квадроцикл + всё что на нем.
Грузики накручиваются на специальные держатели:

Грузики можно вешать с двух сторон держателя, что дает чрезвычайную точность настройки вариатора под нужный темп езды:

На трехпозиционном переднем диске таких держателей три. А на восьмипозиционном (топовая версия) соответственно восемь - четыре по три с каждой стороны и четыре по одной с каждой стороны. Причем на восьмипозиционном есть возможность менять грузики только, например, на 4 держателях из восьми (Допустим, на двух нижних и двух верхних. Главное чтобы они были развернуты друг относительно друга на угол в 180 градусов),  что дает неимоверно точную настройку (Главное, чтобы число настройки держателей было равномерно разнесено по кругу, дабы избежать биения диска. Если взять все разнообразие весов грузиков и то, что их можно вешать с каждой стороны. Можно попробовать представить сколько этот вариантов...

Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности. 

Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.

Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.
От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики! 

В теории также можно вычислить вес грузиков, который нам необходим. Для этого заглядываем в учебник по физике для 7-го класса. Вывод самой формулы писать не буду, но у меня получилось в итоге: Масса искомая = (Масса имеющаяся * Обороты в квадрате)/тр***емые обороты в квадрате.

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.