{ overflow-y: scroll; }

Настройка вариатора (задний диск).


Настройка вариатора (задний диск)

Единственный разумный способ настройки заднего диска - это подстройка угла наклона Хеликса. Для изменения угла одна полумуфта просто меняется на другую с бОльшим или меньшим углом.

Тут все гораздо проще - больше угол - больше тяги, меньше скорость. А если маленький угол наклона Хеликса к горизонтали, то меньше тяги и больше скорость. Тут тоже есть тонкость - если угол будет очень мал, а мощность двигателя слаба, то двигателю просто напросто не хватит тяги пройти весь угол Хеликса.

Чем больше мощность двигателя, тем меньший угол можно ставить без ущерба для тяги, но получая большую максимальную мощность и скорость.
К счастью, как писалось выше, появились двойные углы, убивающие сразу двух зайцев - тяга на старте и скорость в максимальных оборотах. 

Существуют несколько разновидностей углов:
40 - очень маленькая тяга на старте. Для такого угла нужен мощный двигатель, так как стоковому не хватает сил быстро разгоняться с таким углом, а на максимальных скоростях не хватает мощности, чтобы выплюнуть ремень на верх. 100% скорость - в грязи не выдерживает.
45 - напоминает сток в использовании. Но с тюнинговым диском передним тоже очень хорошо себя показала  И штатной мощи хватает, чтобы больше скорость на ней развить. В 80% случаях желательно использовать на скоростных участках (асфальт и грунтовые дорожки).

50/40 - это оптимальное решение для эндуро условий эксплуатации. Максималка увеличилась на 5% по сравнению со стоком. Ариал ее использования - 40% грязь, остальное скоростные участки.

55/45 - сфера его использования - это 60% грязь, а остальное обычные грунтовые дороги.

58/48 - Это грязевой. Брать его только еслии 70% трассы - это грязь, крутые спуски или подъемы. В общем то место где нужна большая тяга и маленькая скорость. По сравнению со стоком максималка упала на 3%

60/50 - снижает максималку, большие обороты при маленькой скорости. Такую надо использовать, если не менее 90% трассы - это сплошная грязь.

Сравнение момента старта для угла 50 и 58. Передний диск настроен на старт с 2750 оборотов:

 

http://www.youtube.com/watch?v=HJwlUPIWCQw



Как видно из видео сам по себе угол не влияет на момент старта. Суть угла мудового - это максимально долго (до максимально больших оборотов) удержать ремень в максимально тяговом положении (максимально низко на ведущем и максимально высоко на ведомом) - низшая передача на картинке:

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.