{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Renegade 800 » Обслуживание штатного вариатора Can-am

Обслуживание штатного вариатора Can-am


Обслуживание штатного вариатора Can-am

Так как привозка техники с аукционов США - это настоящая лотерея, решено было все разобрать и осмотреть. Начали мы с самого главного - вариатора. Сначала откручиваем крышку вариатора и прочистим ее. Внутри все оказалось в песке. Саму прокладку крышки мажем специальным силиконовым герметиком, чтобы не попадала вода:

Но сам вариатор оказался в очень хорошем состоянии:

разбираем и его:

Производитель рекомендует смазывать этот подшипник (в этой втулке их 2):

Для этого используем графитовую смазку:

Собираем все в обратной последовательности. Чтобы разжать тарелки ведомого диска нужен болт М8 с длинной резьбы не менее 7.5 см. Для этого в Леруа Мерлен был куплен 10 сантиметровый строительный болт как раз с такой резьбой. Как говорится - много не мало!

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.