Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Обслуживание штатного вариатора Can-am
Так как привозка техники с аукционов США - это настоящая лотерея, решено было все разобрать и осмотреть. Начали мы с самого главного - вариатора. Сначала откручиваем крышку вариатора и прочистим ее. Внутри все оказалось в песке. Саму прокладку крышки мажем специальным силиконовым герметиком, чтобы не попадала вода:
Но сам вариатор оказался в очень хорошем состоянии:
разбираем и его:
Производитель рекомендует смазывать этот подшипник (в этой втулке их 2):
Для этого используем графитовую смазку:
Собираем все в обратной последовательности. Чтобы разжать тарелки ведомого диска нужен болт М8 с длинной резьбы не менее 7.5 см. Для этого в Леруа Мерлен был куплен 10 сантиметровый строительный болт как раз с такой резьбой. Как говорится - много не мало!