Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Регулировка клапанных зазоров
Для меня было большой неожиданностью - оказывается многие не умеют регулировать клапанные зазоры на своих can-am... Поэтому я решил написать данную инструкцию с фото.Для того, чтобы отрегулировать зазоры нам необходимо:
а) Снять клапанные крышки с обоих цилиндров (Это пластиковые, черные и наверху цилиндра - завернуты каждый четырьмя болтами на 8)
б) Открутить то, что показано красной стрелочкой шестигранником на 14 (Можно вместо него взять бот с шляпкой на 14 и двумя завернутыми на нем гайками). И по желтой стрелочке открутить датчик - там болт на 10:
в) Снимаем отвернутые клапанные крышки. Начинаем регулировку с первого цилиндра, для этого выставляем его по рискам:
г) Сверяем данные по магнетто. 1- значит первый цилиндр (У магнетто 2 состояния для каждого цилиндра - самый верх и самый низ, они обозначаются одинаково, поэтому сверяемся с положением звездочки распредвала):
д) Начинаем настройку каждого клапана:
При этом значения должны быть такие:
е) Затем переходим ко второму цилиндру, предварительно выставив его по меткам, как первый:
PS выпускной клапан со стороны выхлопной трубы, впускные с обратной.