Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Ставим переднюю и заднюю лебедки
На данный момент сделано уже не мало. Стал я путешествовать по необъятным просторам нашей родины и...
Всего несколько часов хватило, чтобы понять - нужна лебедка, а лучше 2!
Сказано, сделано. Итак, началась работа по проектированию системы.
Изначально вариант подключения был таким:
Но из-за больших силах тока этот вариант не подходил. Пришлось вставлять вторую релюшку от второй лебедки и выносить переключатель управлять только сигналами. И был придуман следующий вариант (Накидал на скорую руку, поэтому мог где-то накосячить, но вроде все ок!):
Далее просто воплотить идею в жизнь!
2а) Задняя лебедка
Так как к тому моменту я ждал площадку для установки передней лебедки, то решено было начать с задней.
Начал я с выбора материала для изготовления площадки. Алюминий отпал ввиду своей не прочности в данной конструкции. Обычная сталь ржавеет. Титановый сплав уж слишком редкий и дорогой. Поэтому выбор пал на нержавейку 304 марки, чему я был в последствии безумно рад всем, кроме цены. Прочнее стали и вес почти как у алюминия - вот девиз этого металла
Для задней лебедки я использовал 2 уголка 40х40х4 + квадратная труба 30х30х3 + сварочный аппарат с электродами по нержавейке + приятная команда помощников (За что им огромное спасибо!Сварщик из меня никакой )
С уголками я сделал так:
Вот так это выглядит в живую:
Уголки крепили к раме винтами, просверлив ее насквозь в одном месте сзади, где идет усиление рамы. Но так как винтом это дело все сильно стягивается, то рама становится еще сильнее. В принципе из-за этого можно сверлить почти в любом месте. Второе место крепления проходит через крепежные винты задней защиты дифференциала.
Самым сложным оказалось сверлить эту нержавейку, так как обычные сверла ее не берут, а алмазные быстро выходят из строя. И давить надо оччччень сильно иначе совсем не сверлит. Пришлось даже дрель на киловатт брать
Труды были вознаграждены, даже попользоваться уже успел ей.
Вот так в итоге это все выглядит:
Некоторые спрашивали - почему я сгибал площадку лебедки - ближе к ее выходу? Ответ прост - прямая площадка при движении задним ходом просто врезалась в землю и тем самым ухудшало его проходимость. Плюс этому сама лебедка стала выше и реже стала бывать в воде.
2б) Передняя лебедка