Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Проставки на колеса
1) Так как колеса продолжали тереть о рычаги, а ждать проставки 1 и более месяца не было сил, решено было изготовить их своими руками
Итак, за основу я взял 8 миллиметровый лист текстолита и при помощи шуруповерта и специальной круглой фрезы сделал то, что надо
Вот сам инструмент:
Готовое изделие:
Понадобилось 4 на правое переднее колесо и 4 на левое:
Вот так это выглядит на ступице (трение о рычаг исчезло):
2) Установка проставок колёсной базы.
Так как после установки колес на 28" устойчивость Реника сильно ухудшилась, пришлось расширять колесную базу.
Выбор был из удлиненных рычагов, дисков с бОльшим вылетом и самих проставок. Рычаги - это уж слишком много геморроя и цена
У проставок и дисков физический смыл работы один и тот же - дополнительное плечо на ступицу. Брал опять же что дешевле
Из стандартных американских проставки бывают 3-х видов, точнее существует три типоразмера - это дюйм, полтора и два.
Я взял на пробу 1.5" и 2"
Это полторашки...
А вот сравнение с двухдюймовыми:
Как их ставить - я думаю ни у кого проблем не возникнет... Просто привинтить их к ступице как колесо.
Скорость в поворотах с такими проставками можно достаточно сильно увеличивать. Устойчивость возрастает ощутимо.