Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
STM усовершенствованный (тюненый) ведомый диск для Сan-am ATV/UTV (3 версия) Третья версия нового, усовершенствованного заднего (ведомого) диска вариатора. Отличается от второй версии увеличенными лопастями для дополнительного охлаждения вариатора. Заменяет турбину охлаждения! Цельнометаллический. Устраняет абсолютно все огрехи стокового диска. Увеличивает ресурс ремня, прибавляет тяги и мощности на колесах. Во второй версии плюсов для владельцев квадроциклов стало еще больше: увеличен ресурс роликов, они стали больше и более надежные. Торможение двигателем теперь доступно на всех диапазонах работы двигателя. Еще более плавный ход квадроцикла, возможность тронуться внатяг на квадроциклах со сцеплением (Suzuki, Yamaha). Может использоваться со штатным передним диском, для этого используется длинная ножка крепления для выстраивания соосности с передним диском. В случае выбора комплекта передний + задний, на заднем должна использоваться короткая ножка. Бывает на выбор с углами: 40,45,50/40,55/45,58/48,60/50. А также с торможением двигателя или без него. Также есть возможность сделать заказ на дополнительные углы Хеликса. Каждый угол Хеликса в данном случае будет стоить дополнительные 6500 рублей. |
|