{ overflow-y: scroll; }

Таким он был


Немного о нём - Can-am Outlander 1000

Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC с рабочим объемом 976 см3
Диаметр / Ход поршня (мм): 91х75 мм
Крутящий момент:  
Мощность (Л. с.): 82
Рабочий объем двигателя (см3): 976
Смесеобразование: инжектор
Система стартера: электростартер
Трансмиссия: Вариатор CVT с селектором субтрансмиссии. 5 режимов трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи. Система торможения двигателем.
Привод трансмиссии: Осевой привод с механизмом переключения полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE.
Рама: SST G2
Тип передней подвески: 2-рычажная нового типа
Ход передней подвески (мм): 229
Тип задней подвески: Независимая TTI нового типа
Ход задней подвески (мм): 236
Передний тормозной механизм: Двухпошневой тормоз, гидравлический привод
Задний тормозной механизм: 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса (дюймы): 26х8х12
Задние колеса (дюймы): 26х10х12
Габариты: длина х ширина х высота (мм): 2184х1168х1118
Колесная база (мм): 1295
Высота сиденья (мм): 877
Сухой вес (кг): 339
Клиренс (мм): 305
Объем топливного бака (л): 20
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок (кг): передняя 45 кг, задняя 90 кг
Тяговое усилие при буксировке (кг): 590
Количество мест:

1

В таком состоянии он к нам попал:

К сожалению, его состояние было далеко от идеального даже при пробеге в 180 киллометров:

 

Весь правый бок был полностью разбит: 

Пострадала подножка, ее держатель и немного повело ухо рамы с томозным циллиндром:

Пострадал и держатель рамы, к сожалению, он идет целиковой деталью:

 

 

Начнем тюнинг?

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.