Трансмиссионное масло REDLINE 75W140 NS GL-5 19,2 л
- Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и
масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы
сбалансировать степень скользкости.
- Популярный продукт для исторических и винтажных автомобилей, например для синхронизированных КПП 1930-1950 годов
- Помогает снизить шум и плохое включение передач на проблемных 4-х ступенчатых КПП A-833 Dodge/Plymouth 1964-1969 годов
- Решение для шумных трансмиссий, при смешивании с 75W90NS или MT-90, для поднятия уровня вязкости
- Также используется в спортивных дисковых самобокирующихся
дифференциалах для достижения максимальной блокировки. Некоторые
спортсмены добавляют небольшие дозы Присадки для дифференциалов, чтобы
подобрать уровень проскальзывания.
- Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, и SAE J2360
- Полностью синтетическая формула на основе полиэфирных базовых масел
обеспечивает отличные смазывающие свойства в экстремальных условиях
- Высокий индекс вязкости обеспечивает относительно постоянный уровень
вязкости и толщину маслянной пленки при изменении температуры
- Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают
повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих
температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
- Превосходная устойчивость к сдвигу и пониженная окисляемость, по сравнению с другими трансмиссионными маслами
- Превосходит требования спецификации API GL-5
- Спроектированно для обеспечения высочайшей степени защиты и
повышения эффективности работы. Увеличивает срок службы и сервисные
интервалы, снижает износ
Свойства:
API Service Класс |
GL 5 + |
Класс вязкости |
SAE 75W140 |
Вис при 100 ° C, сСт |
26.9 |
Вис при 40 ° C, сСт |
179 |
Индекс вязкости |
188 |
Температура застывания, ° C |
-45 |
Температура застывания, ° F |
-49 |
Температура вспышки, ° C |
216 |
Температура вспышки, ° F |
420 |
Вязкость по Брукфильду, Пуаз |
1200 при -40 ° C |
Дополнительные фотографии:
|
|