Трансмиссионное масло REDLINE 75W90 NS GL-5 19,2 л
- Разработано для коробок передач и трансмисси
- Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур
- Популярное решение для Ferrari, Porsche и Subaru
- Применяется в мускл-карах, таких как Ford Top Loader, Borg-Warner T-10 и Super T-10 и Muncie
- Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и
масло 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы
сбалансировать степень скользкости.
- Улучшенная защита от коррозии обеспечивает увеличение срока службы синхронизаторов
- Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при
соместном использовании с присадкой для дифференциалов Red Line
- Также используется в спортивных дифференциалах для максимального уровня блокировки
- Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360
- Полностью синтетическая формула на основе полиэфирных базовых масел
обеспечивает отличные смазывающие свойства в экстремальных условиях
- Высокий индекс вязкости обеспечивает относительно постоянный уровень
вязкости и толщину маслянной пленки при изменении температуры
- Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают
повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих
температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
- Превосходная устойчивость к сдвигу и пониженная окисляемость, по сравнению с другими трансмиссионными маслами
- Превосходит требования спецификации API GL-5
- Спроектированно для обеспечения высочайшей степени защиты и
повышения эффективности работы. Увеличивает срок службы и сервисные
интервалы, снижает износ
Свойства:
API Service Класс |
GL 5 + |
Класс вязкости |
SAE 75W90 |
Вис при 100 ° C, сСт |
15.6 |
Вис при 40 ° C, сСт |
95 |
Индекс вязкости |
176 |
Температура застывания, ° C |
-45 |
Температура застывания, ° F |
-49 |
Температура вспышки, ° C |
221 |
Температура вспышки, ° F |
430 |
Вязкость по Брукфильду, Пуаз |
400 @ -40 ° C |
Дополнительные фотографии:
|
|