Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка 13 болтового короба вариатора на Renegade
Хоть Can-am Renagade скорее относиться к кроссовым квадроциклам, но его можно с большим успехом применять для катания в грязевых ваннах из-за малого веса данной техники. Перед началом установки нужно снять штатный вариатор (Для снятия ведомого диска потребуется съемник вариатора). После съема вариатора необходимо открутить внутреннюю крышку вариатора.
Перед установкой новой крышки нужно обязательно прогерметить прокладки между двигателем и коробом вариатора и между коробкой и коробом вариатора, так как в данных местах при изменении температур происходят течи:
После привинчивания внутренней крышки и установки вариаторов на место, прикладываем новую крышку и не до конца завинчивая, фиксируем внешнюю крышку болтами. Самое главное - болты лучше использовать Торкс версии, они изготовлены из более качественного металла и емеют меньшую адгезию к штатным латунным втулкам в крышке. Резьбу болтов мажем специальной высокотемпературной смазкой для резьбы. Так как нами зафиксировано много случаев прикипания болтов, то этот способ помогает полностью избавится от этой проблеммы.