Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка амортизаторов Reiger Outlander 1000 XTP
Свершилось и лучший в мире производитель амортизаторов, мировой лидер в среде гонок, компания Reiger сделала амортизаторы для квадроциклов Can-am. Первый в России комплект на установке у нас в сервисе.
Первое, что бросилось в глаза при установке - это смещенные уши в амортизаторе, благодаря которым амортизатор начинает работать точно вдоль штока амортизатора и тем самым компания Reiger исправила заводской косяк Brp при котором задние амортизаторы в данном квадроцикле работали немного на излом из-за смещенных относительно плоскости правильной работы ушей крепления амортизатора.
Второе что бросилось в глаза при настройке под вес водителя - очень большая и правильная прогрессия пружин, которые могут компенсировать огромные разницы в весе наездника. Высоту квадроцикла можно отрегулировать от полностью опущенного до полностью поднятого с сохранением правильного баланса в работе пружины.
И тетье и самое важное что заметили наши мастера при установке - то, на сколько широкий диапозон по работе регулировок перкрываются в данных амортизаторах. Нами даже приведен пример на топовой комплектации амортизаторов. Суть экспиримента заключалась в снятии пружин с амортизаторов и проверках хода подвески при которых выяснилось, что при полностью зажатом амортизаторе на отбой - шток совсем не выходил из амортизатора, а при зажатии на сжатие - амортизатор держал вес квадроцикла только за счет давления внутри самой стойки. На практике это означает огромнейший диапозон регулировок от полностью открытого до полностью закрытого.
Вот пример установки данных амортизаторов на Can-am Outlander 1000 модификации XTP в замен штатного Фокса. Сразу что почувствовалось - не обычаяная мягкость, при том, что на больших трамплинах их совсем не пробивало.