Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка дисков Hiper Аутландер 1000
Как бы не были хороши и красивы штатные диски, но они не годятся для штатной резины. По правилам посадки резины, ширина диска должна составлять 20-30% от ширины самой резины. Поэтому для резины 28-10-12 диск должен быть 7-8 дюймов, а для 28-12-12 должно быть 9-10 дюймов. Ширину резины лучше мерить по внутреннему радиусу.
Поэтому для тысячника было собрано 2 комплекта дисков: 8 перед и 9 зад, 8 перед и 10 зад. Каждый комплект используется под свой тип резины и предназначен для особого типа поверхности. Сам комплект с задней десяткой выглядит так:
Разница в два дюйма на дисках выглядит следующим образом (у одного 4+4, у другого 5+5):
Старые штатные диски выглядели следующим образом:
Если взять в руки штатный сверхлегкий диск от ренегада топовый версии с внутренним бедлоком и шириной 7.5 дюйма и сравнить с хайпером в 8 дюймов, то сразу чувствуеется, что хайпер немного полегче, но при этом он и прочнее! Посмотрим, что же получится в итоге после установки:
Сразу после установки ощутимо увеличилась проходимость квадроцикла, устойчивость, уменьшелось биение руля. Резина стала заметно шире того ,когда она сидела на штатных дисках. Результатом все остались довольны.