Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка двойного глушителя Muzzy (полный выпуск)
Для этого квадроцикла долго стояли перед выбором что же ставить - какую выпускную систему?
В итоге, раз уж с квадроцикла нужно выжать большую мощность и тягу мы выбрали полные системы выпуска Muzzy. А если нужно еще оставить уши и нервы водителя в покое, то берем топовую двойную полную систему выпуска Muzzy на Outlander 1000 XT как самую тихую из самых мощных.
Так как данный глушитель поставляется полностью разобранным, то для удобства соберем его воедино. Для начала скрепим банки:
Стяжки для крепления идут в комплекте. Сначала ставим первую из них, начиная с места крепления выпускного патрубка глушителя. Он должен находится как на картинке ниже:
Далее вставляем второй крепежь, как на картинке ниже. Не забываем, что креплиния должны располагатьс строго на своих местах, только так:
Далее берем из комплекта крепежные уши и прикручиваем их как показано на нижних картинках. Все болты для крепления должны быть в комплекте:
В итоге получаем полностью собранные банки глушителя, остальной сбор продолжим уже непосредственно на квадроцикле, сама установка не занимает много времени:
При сравнении штатная банка гораздо тяжелее получившейся двойной банки, плюс ко всему тюненые банки очень хорошо глушат звук, поступающий в них, но при этом - это прямоточный глушитель. Внешнее сравнение:
Так данный глушитель выглядит в установленном состоянии сзади:
Все крепления глушителя совпали идеально:
После установки последнего колена глушителя выглядит это вот так: