Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка электрической помпы outlander 1000 XT
Тысячник сильно доработали в плане теплоотдачи системы охлаждения. Но бывают случаи перегрева квадроцикла при забитом радиаторе, при этом при выключении двигателя после большой нагрузки приводит к вскипанию охлаждающей жидкости. Мы предусмотрели это и установили дополнительные эллектрические помпы в систему охлаждения с принудительным включением.
Просмотрев все возможности установки эллекстрических помп, мы решили на литровый аут установить 2 помпы, заместо одной, так как на этой модели сильно изменили систему охлаждения и увеличили диаметры проходных шлангов, поэтому помпы пришлось ставить на охлаждение каждого цилиндра в отдельности. Для установки понадобилось разобрать весь пластик с правого и левого бока:
Так выглядело место до установки эллектрических помп - самые тонкие шланги, это единственное наиболее грамотное место для их установки:
Изготовив шланги под нужные изгибы для расположения данных помп, а места там совсем впритык получается и было очень сложно разместить целых две помпы, мы установили их. Данную процедуру с установкой шлангов и помп лучше выполнить было врят ли возможно. В результате:
Помпы выбирались нами исходи из: Надежность, Вес, Сопротивление протоку жидкости в выключенном состоянии и Производительности. Данная модель оказалась лучшей по всем этим показателям.
Так как помпы работают достаточно безшумно, то они были подключены через замок зажигания и через отдельный тумблер. Смысл этого в том, чтобы не оставить помпы включенными на не работающем квадроцикле, дабы не высадить аккумулятор в ноль, при выключенном зажигании помпы выключаются сами в не зависимости от включения тумблера. Сам тумблер изготовлен в водонепроницаемом чехле, все разъемы помп сделаны герметичными по стандарту IP66.