Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка клатч кита под грязь Yamaha Grizzly 700
Попробуем установить клатч кит ведущего вариатора на Yamaha Grizzly 700 ? Конечно, попробуем! У нашего гриззлика решено поставить 30 грязевую резину, без тюнинга вариатора таким каткам делать на нем нечего. Этот клатч кит желательно ставить вместе с клатч китом ведомого диска вариатора, но в некоторых случаях возможна и отдельная установка. Именно поэтому установку клатч кита в ведущий вариатор мы решили рассмотреть отдельно.
Суть данного кита, что он изменяет соотношение оборотов и силы давления грузов на тарелку вариатора при этих оборотах. Если при тех же оборотах сила на сдвижение ремня действует меньшая, то и ремень не поднимется так высоко по тарелкам как раньше. Следовательно вариатор останется в более тяговом диапазоне дольше. Это значит что при тех же оборотах скорость квадроцикла станет меньше, а при той же скорости обороты двигателя возрастут. От сюда и берется дополнительный крутящий момент на колесах.
С самой установкой проблем нет - с клатч китом идет инструкция, в ней написано при каком размере резины какие груза необходимо установить. Так как резина у нас не просто большая, а еще и супер грязевая, то подстрахуемся и сделаем клатч под 30 колеса. Для этого меняем грузы со штатных на тюненые из клатч кита, собираем все обратно и радуемся появившейся тяги.