{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Outlander 1000 » Установка ксенона в фары

Установка ксенона в фары


 

Хоть многие и хвалят штатный свет нового литрового аута, но мы придерживались правила, что света много не бывает. Дальние фары нам уже давно были известны по квадроциклам Can-Am Renegade и это отличные фары, которые работают и с галогеном и ксеноном без перестройки.

Так как проект по модернизации тысячника огромен, то мы решили сначала его полностью разобрать полностью, чтобы легче было подбираться к агрегатам и легче делать их модернизацию. Такая же участь постигла и фары, они были сняты для удобства монтажа.

Начнем с линзованного дальнего света фар:

 

Вынимаем от туда галогеновую лампу, поворачивая ее против часовой стрелки:

Цоколь лампы 9005 или HB3, как вам угодно - один идет углом, другой прямой. Учитывая, что наша техника будет ездить по ночам по лесным дорожкам и полям, то берем температуру цветовую 5000К:

Вставляем ксенон в фару:

 

С дальним линзованным светом закончили, теперь переходим к ближнему. Для сравнения качества блоков ксенона, ламп и их долговечности отодем от марки AVS, использованой в дальнем свете и возьмем комплект ксенона sho-me 5000K с цоколем Н11:

Фото самого блока с лампой. Для удобства монтажа выбрана слимовая версия. А для условий катания выбран блок с самым большим диапозоном входного напряжения - от 9-32 вольт.

Так как все разобрано, берем фары:

Вынимаем старую лампу и немного просушиваем обычным феном:

Ставим ксеноновую лампу:

Далее собираем все воедино. Вот крепежно регулировочные болты, для настройки пучка света. Будте аккуратно, такой болт с пружинкой легко гнется, а стоить такой комплект в случае поломки будет более 1000 за один.

Сначала установим линзованный дальний свет (настраивать все будем после установки на квадрик).

Далее ставим ближние фары:

Судя по схеме производитель предлагает на дальнем свете сначала ставить пружинку, а затем закручивать болт. На ближнем сначала фара, а потом болт вместе с пружинкой. Но ставится должно всё в последовательности дальней фары - сначала пружинка, затем фара, затем болт-шуруп.

А так смотрится уже в сборе:

Теперь мы имеем полностью собранную морду и осталось только все это дело подключить. Мы для места размещения блоков выбрали место над радиатором. Учитывая, что блоки при работе нагреваются, а площадка из пластмассы, то для отвода тепла были специально отрезаны 2 пластины под площадку - по одной пластине на каждые 2 блока:

Соединяем провода:

Провода к лампам немного натягиваем, избавляясь от провисания и запихиваем в гофру, а также заматываем все аккуратненько изолентой, предотвращая попадания песка и воды:

 

Свет готов! И светит он очень достойно. В дальнейшем планируется замена обычного дневного света на линзованный блок Hella, как на Renegade версиях.

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.