Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Хоть многие и хвалят штатный свет нового литрового аута, но мы придерживались правила, что света много не бывает. Дальние фары нам уже давно были известны по квадроциклам Can-Am Renegade и это отличные фары, которые работают и с галогеном и ксеноном без перестройки.
Так как проект по модернизации тысячника огромен, то мы решили сначала его полностью разобрать полностью, чтобы легче было подбираться к агрегатам и легче делать их модернизацию. Такая же участь постигла и фары, они были сняты для удобства монтажа.
Начнем с линзованного дальнего света фар:
Вынимаем от туда галогеновую лампу, поворачивая ее против часовой стрелки:
Цоколь лампы 9005 или HB3, как вам угодно - один идет углом, другой прямой. Учитывая, что наша техника будет ездить по ночам по лесным дорожкам и полям, то берем температуру цветовую 5000К:
Вставляем ксенон в фару:
С дальним линзованным светом закончили, теперь переходим к ближнему. Для сравнения качества блоков ксенона, ламп и их долговечности отодем от марки AVS, использованой в дальнем свете и возьмем комплект ксенона sho-me 5000K с цоколем Н11:
Фото самого блока с лампой. Для удобства монтажа выбрана слимовая версия. А для условий катания выбран блок с самым большим диапозоном входного напряжения - от 9-32 вольт.
Так как все разобрано, берем фары:
Вынимаем старую лампу и немного просушиваем обычным феном:
Ставим ксеноновую лампу:
Далее собираем все воедино. Вот крепежно регулировочные болты, для настройки пучка света. Будте аккуратно, такой болт с пружинкой легко гнется, а стоить такой комплект в случае поломки будет более 1000 за один.
Сначала установим линзованный дальний свет (настраивать все будем после установки на квадрик).
Далее ставим ближние фары:
Судя по схеме производитель предлагает на дальнем свете сначала ставить пружинку, а затем закручивать болт. На ближнем сначала фара, а потом болт вместе с пружинкой. Но ставится должно всё в последовательности дальней фары - сначала пружинка, затем фара, затем болт-шуруп.
А так смотрится уже в сборе:
Теперь мы имеем полностью собранную морду и осталось только все это дело подключить. Мы для места размещения блоков выбрали место над радиатором. Учитывая, что блоки при работе нагреваются, а площадка из пластмассы, то для отвода тепла были специально отрезаны 2 пластины под площадку - по одной пластине на каждые 2 блока:
Соединяем провода:
Провода к лампам немного натягиваем, избавляясь от провисания и запихиваем в гофру, а также заматываем все аккуратненько изолентой, предотвращая попадания песка и воды:
Свет готов! И светит он очень достойно. В дальнейшем планируется замена обычного дневного света на линзованный блок Hella, как на Renegade версиях.