Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка масляного охлаждения на Renegade.
Даже при выполнении пяти первых шагов, при загрязнении радиатора, все равно остается большой шанс закипеть. Поэтому доукомплектуем наш с вами квадроцикл такой вот приблудой (Как это сделал Арктик Кэт):
При такой установке масляный радиатор мешает потоку воздуха основного, поэтому нужно его переносить.
Было переделано на так (радиатор убран вниз):
Но оказалась, что в грязи такого типа радиатор тоже забивался и переставал функционировать. Поиски продолжились и в итоге был взят радиатор, которому не страшна грязь, который любит водные процедуры и от этого охлаждает еще лучше.
Такой уже лучше ставить чем ниже, тем лучше:
Размеры:
Остается открытым вопрос вывода масла из двигателся - нужен некий переходник и внешний фильтр:
Был сделан переходник, на который накручивался фильтр:
Перед началом установки переходника необходимо вынуть штатный масляный и переставить на переходник черный уплотнительный сальник, а с крышки масляного фильтра переставить красное уплотнительное кольцо:
Испытание нового переходника прошло успешно! Никаких анамалий в поведении квадроцикла не было выявлено.
Для тестов входной и выходной фитинги были замкнуты между собой:
Также оказалось, что вполне реально ездить с отключенным вентилятором
основного
радиатора. При окружающей среде в -3 градуса по цельсию и отключенном
вентиляторе с помпой появляется сообщение о высокой температуре "Hi
Temp", но сообщения о блокировке двигателя "Limp Home Mode" не
выводится.
Вот пример уже полностью подключенного масляного охлаждения:
На зиму лучше заливать моторное масло для четырехтактных снегоходов, у него хорошие температурные показатели, в итоге ваш квадроцикл будет очень легко заводится, даже при малых температурах.
Масло на фото:
В соединениях ничего сложного нет. Просто нужно соеденить шланги переходника с радиатором. Какой шланг подключать к какому фитингу - не важно. Место расположения радиатора желательно выбирать как можно ниже, чтобы при приодолении водных или грязевых преградд он охлаждался при контакте с жидкостью.