{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Outlander 1000 » Установка масляного охлаждения outlander 1000 XT

Установка масляного охлаждения outlander 1000 XT


Установка масляного охлаждения outlander 1000 XT

Продолжаем тему перегревов Can-am на новом outlander 1000 XT, для которого мы подготовили специальную нашу версию масляного комплекта с выносным масляным фильтром и бронированными шлангами.

Для начала немного предистории: Есть несколько видов комплектов масляного охлаждения - это с совмещенным фильтром на масляном переходнике и выносным фильтрром для трудных инсталяций. С совмещенным фильтром бывают с портом для датчика температуры масла и без него, с выносным фильтром бывают только с портом для датчика температуры.

Сначала мы решили попробовать использовать обычный переходник без порта. Ставиться он очень просто - вынимается штатный масляный фильтр и с него переставляется 2 уплотнительных кольца в специальные прорези в переходнике и закручивается сам переходник на штатные болты:

     

При установке подножки, выяснилось, что фильтр будет задевать о боковой пластик, прикрывающий двигатель снизу, поэтому мы решили заменить переходник на версию с выносным фильтром:

   

В стоковый тысячник оптимальное место для установки масляного радиатора нам показалось таким (Для данной инсталяции было оптимально установить радиатор самой малой его версии - 8 дюймов):

   

Наши измерения показалии уменьшение температуры масла на всех режимах работы двигателя от 5 до 15 градусов, что благоприятно скажется на работе мотора и сроке его службы, так как с завода штатная температура двигателя излишне высока.

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.