Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка оригинальных расширителей outlander 1000
Данный квадроцикл изначально планировалось использовать в грязи, причем с хорошей грязевой резиной, да еще и на дисках Hiper с выносом. Естественно при таком раскладе необходимо было заранее позаботиться о чистоте водителя! Что мы и сделали, установив иригинальные расширители колесных арок.
Выбор в пользу именно оригинальных расширителей был сделан просто - они красиво смотрятся, бодходят без напилинга в штатные места и худо-бедно справляются со своей задачей. Вот так выглядит крыло без расширителей - сразу видно на сколько резина выпирает относительно арки:
В арках крыла уже есть наметки для установки штатных расширителей, просто загляните с внутренней стороны арки и увидите обведенный кружочек, это место нужно просверлить сверлом ровно под диаметр штырька на расширителе
После того, как это сделано, надеваем расширитель на крыло, совмещая штырек с отверстием. Теперь вы будите видеть где нужно просвелить остальные отверстия под входящие в комплект шурупы.
Абсолютно такие же операции проделываем с передними крыльями и оставшимся задним. Раширители укладываем ровно по периметру крыла.
С задними расширителями - брызговиками все еще проще. Соеденяем расширитель с брызговиком и сразу становится понятно в каких местах он крепиться к пластику. Шурупом приворачиваем по середине крепежа, ближе к раме крепим клепкой через клепочный пистолет.
Таким же образом ставим второй брызговик:
Когда все установлено и стоит на месте, радуемся тем, что теперь приезжаем с покатушек немного почище, чем раньше. Но не стоит возлагать на эти расширители уж очень большие надежды