Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка переходника под систему охлаждения с датчиком
Участие в соревнованиях показало, что штатная система индикации перегревов никуда не годится. И это естественно, когда залез в самую клоаку для сокращения пути и вдруг загорается лампа перегрева двигателя, назад уже не поедешь, а вперед еще киллометры песков, то хоть и поздно, но становится понятно - знал бы заранее, объехал бы.
Честно говоря, сложно сказать, почему прямо с завода не предусмотрена поградусная индикация температуры охлаждающей жидкости на такого рода просто необходима! Ну а мы в свою очередь исправили данную ситуацию. Для этой цели был изобретен специальный переходник под датчик температуры охлаждающей жидкости. Плюс ко всему данный переходник сделан с ребрами охлажднения, что дает возможность дополнительного охлаждения.
Про установку дисплея системы охлаждения с поградусной индикации температуры читайте в отдельной статье.