Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка шноркелей на outlander 1000
Как бы высоко не были расположены штатные шноркеля, всегда хочется бОльшего - дальше заехать, глубже катнуть и так далее. Поэтому, как на любом нормальном квадроцикле, ставим шноркеля!
Изначально снимаем верхний платик, вытаскиваем из него приборку и делаем необходимые технологические отверстия под шноркеля:
Диаметр отверстий лучше брать не из входящей в комплект инструкции, а мерить, учитывая что при вырезании коронкой диаметр чуть больше получается, то рассчитываем его таким образом, чтобы трубка шноркеля могла войти туда только с большим трудом, тогда шноркеля у вас будут стоять очень прочно. Сначала боковые, строго в этом месте:
Потом вырезаем аккуратно центральную часть и вставляем туда переходник от шноркеля. У нас получилось так точно подобрать коронку, что пластик приходилось отпаривать, чтобы туда вставить трубку, зато держится как влитая.
Так выглядит грамотно и полностью вырезанный пластик под все три отверстия - 2 впуска (Вариатор и двигатель) и 1 выпуск выриатора:
Далее засовываем в проделанные отверстия шноркеля. Боковые - это впуск и выпуск вариатора. В штатном комплекте есть возможность выбора на какой высоте они будут находится. В нашем примере высота расположения шноркелей вариатора выбрана максимальной. Также использовалась специальная сеточка от поподания грязи внутрь, но при этом не мешающая прохождению воздуха.
Для установки шноркелей на квадроцикл outlander 1000 придется снять весь передний боковой пластик, передний бампер и передний багажник:
Вынимаем штатный впуск вариатора:
Далее вынимаем резиновую заглушку от штатного выпуска вариатора и вставляем резиново-пластиковый уголок в термофольге из комплекта шноркелей:
По причине установки прямоточного глушителя с термолентой тут отверстие от старого шноркеля в термоэкране не заделывалось. Чтобы ваш шноркель не расплавило, советуем заделать это отверстие металлическим термоэкраном.
Вставляем впуск вариатора через входящий в комплект переходник резиновый, который предварительно держим в кипящей воде для большей гибкости:
Отрезаем не нужное от штатного впуска воздуха на двигатель и также через переходник, входящий в комплект, приделываем на хомутах дополнительный соеденительный патрубок:
Так будет выглядеть обрезанный пластик перед установкой приборки со шноркелями, иначе они просто не влезут. На прочность это не повлияло:
Собираем все воедино, где не хватает прочности конструкции, пользуемся пластиковыми стяжками. Радуемся новым возможностям квадроцикла по преодолению бродов: