Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка силового бампера Outlander 1000
Раз уж начался процесс тюнинга, то решили делать сразу все. Силовой бампер мы из виду не упустили. Тем более достаточно много времени квадроцикл будет эксплуатироваться по лесным участкам, поэтому целостность пластика после проезда веток достаточно важная составляющая этого Концепт-Квадра.
Итак, приступим к установке. В инструкции написано устанавливать все по частям на квадроцикл, мы сначала все собрали, потом установили, так оказалось проще. Берем защитные пластины:
Свинчиваем их с силовым каркасом бампера болтами, входящими в комплект. Как уже говорилось выше - собираем на полу, а не на квадроцикле:
Далее в комплекте идет листочек для правильного просверливания отверстий крепления к раме, мы опять совершенствуем инструкцию. Сначала устанавливаем язычок-удлинитель крепления клюза.
Потом на собранный бампер прикручиваем катафоты с двух сторон. Можно этого и не делать - катафоты слабая часть и разлетелись при первой же более-менее серьезной покатушке.
Потом прикручиваем полностью собранный бампер, крепим его верхними креплениями и уже потом, как по направляющим, просверливаем 2 нижних отверстия-крепления.
Готово! Радуемся установке силового бампера. Но сильно не обольщайтесь - очень сильных ударов он не выдерживает, все грепления загибаются. А также он очень сильно снижает угол заезда на большие препятствия и ухудшает выезды на берега водоемов.