Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка силового бампера Outlander 1000 X-MR
Ставим усиленный силовой бампер Extreme на Outlander 1000 X-MR и уменьшаем углы свеса, а также усиливаем его.
Итак, приступим к установке. В инструкции написано устанавливать все по частям на квадроцикл, мы сначала все собрали, потом установили, так оказалось проще. Берем защитные пластины:
Свинчиваем их с силовым каркасом бампера болтами, входящими в комплект. Как уже говорилось выше - собираем на полу, а не на квадроцикле:
Далее в комплекте идет листочек для правильного просверливания отверстий крепления к раме, мы опять совершенствуем инструкцию. Сначала устанавливаем язычок-удлинитель крепления клюза.
Потом на собранный бампер прикручиваем катафоты с двух сторон. Можно этого и не делать - катафоты слабая часть и разлетелись при первой же более-менее серьезной покатушке.
Потом прикручиваем полностью собранный бампер, крепим его верхними креплениями и уже потом, как по направляющим, просверливаем 2 нижних отверстия-крепления.
Далее начинаем процесс совершенствования - для уменьшения угла свеса спариваем штатный бампер с силовым, меняем угл атаки и делаем упор в подрамник. После порошковой покраски собираем бампер в единую конструкцию:
После установки баспера на квадроцикл Outlander 1000 X-MR: