Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка тюненого переднего диска начального уровня.
Оставшись под впечатлением заднего диска, переходим к переднему. Это еще более грандиозная штука. Имеющая на своем борту целых три каллибровочных лапки, на которые можно устанавливать по 3 вида грузиков с каждой стороны. При этом грузики бывают: 1,2,3,4 и 7 грамммов. Итого получаем 5 в 18 степени раличных настроек. И это не считая того, что грузики находятся на разном удалении от центра, а значит и центробежная сила на них действует по-разному.
Поставляется диск таким вот комплектом:
Это сам диск + большой черный ключ(держатель диска при закручивании) + ключ для сдвижения щёк.
Еще несколько его фото:
Его вес:
Без крышки:
Сама крышка:
20 марта 2011 года удалось испытать полностью тюненый вариатор - это обалденная вещь
К сожалению, время на более точную настройку переднего диска не было, но даже беглая настройка принесла свои плоды.
В
последствии выявлено, что максимальная скорость отклика получается когда
на каждую лапку мы вешаем по 7 грамм с одной стороны и по 4 грамма с
другой - при этом максимальные обороты укладываются аккурат в
максимальные лошадиные силы - 6950 RPM, а старт начинается с
максимальной тяги - это 2750 RPM.
Максимальная скорость возросла до
103 и это на 28 колесах, при том, что со штатным вариатором было
максимум 96. Максимальные обороты вариатор стал развивать примерно в 2
раза быстрее штатного. Стало казаться, будто вариатора просто нет -
максимальный ответ на курок газа! Теперь стало опасно резко нажимать на
газ. На повышенной передаче квадрик поднимается на задние колеса вплоть
до 40 км.ч. Это неимоверно!
Разгон до 70 у него занимает максимум 2 секунды Далее быстро разгоняться мешает парусность.
Также еще один инженерный прорыв - так как скоростной хеликс обладает маленькой тягой на низких оборотах, а мудовый имеет маленькую скорость по сравнению со стоком, то появился специальный хеликс без недостатков - с переменным углом. То есть до определенных углов появляется тяга L, а на высоких появляется скорость.