Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка тюненого переднего диска топового уровня.
Отличие
от начального уровня - меньше проскальзывание ремня и более быстрый
набор оборотов. С помощью 8 кулачков, расставленных в 2 уровня
обеспечивается вдвое! Большая сила сдвига передаваемая
ремню. Благодаря такой двуэтажности сдвиг происходит в 2 этапа: сначала
работает первый уровень а потом второй.
Это решает достаточно важную
проблему - при малом весе грузиков появляется тяга, но малого веса
недостаточно для выброса ремня на скоростной уровень. А при больших
весах - наоборот. Теперь можно настраивать все по отдельности.
Фото топового красавца, еще не откаллиброванного:
Немного в разборе + начинаем калибровать постоянно смотря, что появляется в итоге: