Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка тюненого вариатора на Commander 1000
Вот и добрались до главной беды - вариатора от БРП. Пожалуй, хуже вариатор сложно встретить на квадроцикле, тем более для вдвое более тяжелого коммандера это стало критичным минусом - рвущиеся ремни, точки, пинки, скрежет и посторонние звуки. Все это решается всего-навсего установкой нового варика топовой версии.
Подробраться к вариатору достаточно сложно, для этого нужно снять сидение и разобрать центральный пластик:
И разбираем часть пола:
Снимаем крышку вариатора (в стоковом состоянии они закручена на 7 болтах под 8 миллиметровую головку) и снимаем стоковый вариатор:
Все снимается легко за исключением той тарелки вариатора на ведущем диске, которая расположена ближе к двигателю. Дело в том, что она сидит на конусной посадке и после откручивания болта без специального съемника ее снять не возможно:
Из физики - чем лучше подогнано данное соединение и чем с большей силой посадили на это крепление, тем сложнее снять. Поэтому пару раз удалось наблюдать такую картину - съемник преодолевает предел текучести для своего состава металла и просто обламывается. В данном случае вариантов не так и много - первое это разрезать диск и второе, так как диск до сих пор остается под напряжением внутри, попробовать нагреть посадочное место до 300-400 градусов и ударить по ножке диска киянкой, он должен слететь.
Фото испорченного съемника:
Наконец-то передний диск снят. На фото посадочное место:
С тюненым диском все намного проще просто одеваем его на посадочное место и закручиваем прилагающимся в комплекте болтом (при этом учитываем, что диск уже поднастроен заранее):
С задним диском не намного сложнее - надеваем его на шкиф и смотрим, чтобы совпали пазы: