Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка тюненого впускного коллектора Can-am
Двигатель нового outlander 1000 достаточно сильно дефорсирован от своих возможностей, поэтому почти любое вмешательство в него дает ощутимые результаты. Главное что хочется добится от данного двигателя - немного увеличить тягу до 5000 оборотов и сместить пик мощности с 5500 на 7100 оборотов.
За тягу на низах и увеличение мощности на высоких оборотах у нас и отвечает специальный аллюминиевый впускной коллектор. Он, в отличии от штатно имеет гораздо большее проходное сечение и выполнен в форме накопителя воздуха, что в свою очередь полностью исключает возможность нехватки воздуха двигателю и системы в целом.
Итак, для установки снимаем штатный впускной коллектор. Для этого разбираем от пластика весь правый бок от пластика и добираемся до штатного впускного пластикого коллектора:
Отключаем от него все датчики, снимаем верхний хомут крепления и снимаем шланги с форсунок:
Откручиваем все 4 болта от штатного коллектора:
Снимаем коллектор и начинаем все переставлять на тюненый. Главное соблюдать направление сопла форсунки, иначе шлангом топливным будет не зацепить:
Вот так выглядывает вставленная форсунка:
Накручиваем на форсунку ее крышку:
Главное, не забываем вставить уплотнительное кольцо:
Собранный впускной коллектор выглядит примерно так:
На этом снимке хорошо видна разница штатного коллектора с тюнинговым: