{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Outlander 1000 » Установка тюненых распредвалов, клапанов, двойных пружин и тарелок

Установка тюненых распредвалов, клапанов, двойных пружин и тарелок


Установка тюненых распредвалов, клапанов, двойных пружин и тарелок Can-am

Раздел специально объединен с другими разделами, так как для выполнения всего этого тюнинга, по сути, требуются одни и те же действия. В результате мы хотим получить уверенную тягу на огромной резине на низах и пиковую мощность на высоких оборотах, сместив ее из первоначальной середины.

Для удобства сбора и разбора снимем головки с квадроцикла и приступим. Сначала открутим звезду (скорее всего вы ее сняли при снятии головки) и открутим стопор распредвала:

Далее вынимаем направляющие кулачков распредвалов. Вынимаем аккуратно, сами кулачки зажаты шайбами между стенками ГБЦ, шайбы показвны на рисунке ниже:

   

Снимаем кулачки и вынимаем распредвалы. Для снятия распредвала поворачиваем его кулаком вверх.

 

Для рассухаривания клапанов нам понадобится рассухариватель. Лучше всего и проще рассухарить на большом стационарном станке, сделанным по типу струбцины. Для демонстрации возсожностей воспользуемся самым простым:

 

Готовим наш комплект на замену - это 8 клапанов, 8 двойных пружин, 8 титановых тарелочек, 2 распредвала и 16 половинок сухарей:

Дорабатываем канавку под новые и увеличенные кулаки распредвала. Для этого быстрее всего в домашних услових подойдет Дремель. Мы сделали данную операцию за 5 минут на станке специальной фрезой:

 

Вытаскиваем старые внутренности:

 

Перед установкой новых клапанов (если вы просто меняете со старых на новые) нужно сделать притирку. Если ваши седла в сностном состоянии, то притирку делать не обязательно. Проверять герметичность притертого или нового клапана очень легко - для этого засухариваем все 8 клапанов и наливаем в каналы впускного и выпускного канала ГБЦ керосин. Условиепростое - керосин не должен протечь через клапан в течении двух часов. Если работа удалась на славу, то клапан может держать и сутки. На практике это будет означать хорошую, улучшенную компрессию.

   

После того, как наши головки прошли все испытания, собираем головки в обратном порядке:

   

   

   

   

   

   

 

Совмещаем риски для установки мертвых точек.

     

 

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.