Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка тюненых распредвалов, клапанов, двойных пружин и тарелок Can-am
Раздел специально объединен с другими разделами, так как для выполнения всего этого тюнинга, по сути, требуются одни и те же действия. В результате мы хотим получить уверенную тягу на огромной резине на низах и пиковую мощность на высоких оборотах, сместив ее из первоначальной середины.
Для удобства сбора и разбора снимем головки с квадроцикла и приступим. Сначала открутим звезду (скорее всего вы ее сняли при снятии головки) и открутим стопор распредвала:
Далее вынимаем направляющие кулачков распредвалов. Вынимаем аккуратно, сами кулачки зажаты шайбами между стенками ГБЦ, шайбы показвны на рисунке ниже:
Снимаем кулачки и вынимаем распредвалы. Для снятия распредвала поворачиваем его кулаком вверх.
Для рассухаривания клапанов нам понадобится рассухариватель. Лучше всего и проще рассухарить на большом стационарном станке, сделанным по типу струбцины. Для демонстрации возсожностей воспользуемся самым простым:
Готовим наш комплект на замену - это 8 клапанов, 8 двойных пружин, 8 титановых тарелочек, 2 распредвала и 16 половинок сухарей:
Дорабатываем канавку под новые и увеличенные кулаки распредвала. Для этого быстрее всего в домашних услових подойдет Дремель. Мы сделали данную операцию за 5 минут на станке специальной фрезой:
Вытаскиваем старые внутренности:
Перед установкой новых клапанов (если вы просто меняете со старых на новые) нужно сделать притирку. Если ваши седла в сностном состоянии, то притирку делать не обязательно. Проверять герметичность притертого или нового клапана очень легко - для этого засухариваем все 8 клапанов и наливаем в каналы впускного и выпускного канала ГБЦ керосин. Условиепростое - керосин не должен протечь через клапан в течении двух часов. Если работа удалась на славу, то клапан может держать и сутки. На практике это будет означать хорошую, улучшенную компрессию.
После того, как наши головки прошли все испытания, собираем головки в обратном порядке:
Совмещаем риски для установки мертвых точек.