Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка указателя температуры масла и охлаждающей жидкости
Для контроля за состоянием двигателя во время движения нам важны три показателя - температура масла, температура охлаждающей жидкости и давление масла. Давление масла нам не сильно важно при обычных покатушках, так как в таком режиме на одних и тех же оборотах этот параметр почти не изменен и у нас есть сигнализирующая лампа малого давления масла, которая и загорится в критичном режиме и двигатель введет в аварийный режим. А вот приближении перегрева двигателя лучше знать заранее!
Для установки понадобится стандартное табло на 52 миллиметра и подиум под него. Подиум дополнительно зафиксируем болтами в дополнение к двухсторонней липучке:
Подключаем через водозащищенный разъем:
В течении нескольких циклов проверяем работоспособность и коррекции показаний табло:
Теперь наш "wall-e" готов радовать своего хозяина долгие годы и заранее предупреждать о критичных режимах работы!