Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка ведомого тюненого диска вариатора.
Ни для кого не секрет, что на вариаторе теряется очень много лошадиных сил - 30%, а то и больше. Поэтому и существуют специальные комплекты тюнинга, которые помогают минимизировать эту потерю и получить гораздо лучший отклик на нажатие газа.
В этом пункте мы оставляем передний диск как есть и устанавливаем тюненый задний. Для чего это надо делать?
а)
Постоянно ломающаяся пластиковая полумуфта. Ключевое слово тут -
платиковая. Только представьте, что все движение квадроцикла
осуществляется только благодаря пластиковой шестеренке-короне-полумуфте:
Установка новой версии короны с цельнометаллическим нутром тоже не решает проблему полностью, ведь она также покрыта пластмассой, котороя начнет отслаиваться и отлетать - в итоге мы получим железную корону без оболочки, которая будет портить ведомый диск при каждом нажатии на газ:
Лучше тогда уж муфту менять, чем весь задний диск
б)
Когда резко тормозишь на скорости, кажется, что квадрик сейчас
развалится - из вариатора доносится характерное биение и треск.
в) Сильное проскальзывание ремня, от сюда его недолговечность.
г) Уж очень большая потеря мощности. Было 63 лошади, а стало 44.
д) При резком нажатии на газ и его отпускании происходят биения и трески - опять же из-за непродуманности конструкции.
е) На текучих грунтах тяжело дозировать газ - он либо стоит, либо проворачивает колеса.
ж)
Не секрет, что на бензиновых двигателях максимальная мощность находится
на достаточно больших оборотах. Обычно на второй половине. Так вот
когда нужно максимально быстро разогнаться, в обязанность вариатора
входит как можно быстрее сдвинуть передние губы и раздвинуть задние и
набрать максимально возможные обороты за минимальный промежуток времени.
В данном случае стоковый вариатор просто ТОРМОЗ
Список можно продолжать еще долго и каждого он будет свой, но вывод один - стоковый диск далеко не совершенство!
Выбор сделан - ставим задний тюненый:
Существует несколько видов заднего диска:
а) Для грязи
б) Универсал
в) Для разгонной динамики
г) С торможением двигателя и без него
Различаются
они между собой углами - это пункты "а","б","в" (Чем больше угол
наклона Хеликса, тем больше ремень сжимается губами диска и тем бОльшие
обороты он остается в режиме тяги). И специальным углублением или его
отличием - это пункт "г".
На снимке снизу слева две без торможения двигателем, а справа с торможением:
Ставится диски гораааздо проще стокового Есть
диск и есть болт, больше ничего нет! Не надо одному крепко - крепко
прижимать этот диск, совмещая пазы, а другому завинчивать болт.
Новый диск установливается минут за 15 И
то проблемы могут возникнуть с разборкой переднего для надевания ремня.
Хотя практика показала, что для надевания ремня достаточно полностью
разжать губы заднего, потом надеть ремень на передний, а затем уже на
задний - много трудов это не составляет:
Для раздвигания половинок предусмотрен специальный болтик с пластиковой коронкой, который идет в комплекте:
Заводим и проверяем (на фотографии не вкручен фиксирующий болт):
Всё с коробки работает как часы Есть только одно важное правило - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ВТУЛКУ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ С ВАЛА С ЗАДНЕГО!!!
PS:
Для то, чтобы выстроить соосность с передним диском используется
длинная ножка крепления - она не подходит для тюненого переднего диска,
так как там ножка крепления короче. На фотографии ниже слева ножка для
тюненого диска переднего, а справа для стокового (разница где-то в 0.5
см):
Результатами все остались очень доволены и, честно говоря, не ожидали, что установка только заднего диска так кардинально меняет движение квадроцикла - его разгон и плавность.
Что задний тюненый диск сделал в результате?
Увеличил
долговечность ремня, увеличил тягу, повысил максимальные обороты и
максимальную скорость. Плюс не разлетается полумуфта, так как схема
сделана по другому. По ощущением легче ведет себя в тяжелых снежных и
грязевых условиях, так как легче дозировать газ - нет как раньше либо
стоишь, либо колеса уже провернулись. Если на скорости нажать тормоз
резко, то он больше не хрустит, как в стоке. Если отпускать газ и
нажимать на него, то хрустов тоже больше нет.
Несколько сравнительных заездов на видео. Заезд стокового исходник:
http://www.youtube.com/watch?v=V5F__nryH8s | |
Представляем вашему вниманию стоковый передний плюс тюненый задний исходник:
http://www.youtube.com/watch?v=KS1PKskdeOs | |
Далее в программе был откалиброван момент старта и два видео соеденены в одно:
http://www.youtube.com/watch?v=dUmO9uqg8F8 | |
Как видно из видео, даже установка только заднего диска принесла
свои плоды - в итоге на максимальные обороты диск выходит процентов на
30 быстрее. Прибавились максимальные обороты + максимальная скорость. На
момент старта виден небольшой проигрыш тюненого.
Схема диска: