{ overflow-y: scroll; }

Установка ведомого тюненого диска вариатора.


Установка ведомого тюненого диска вариатора.

Ни для кого не секрет, что на вариаторе теряется очень много лошадиных сил - 30%, а то и больше. Поэтому и существуют специальные комплекты тюнинга, которые помогают минимизировать эту потерю и получить гораздо лучший отклик на нажатие газа.

В этом пункте мы оставляем передний диск как есть и устанавливаем тюненый задний. Для чего это надо делать?

а) Постоянно ломающаяся пластиковая полумуфта. Ключевое слово тут - платиковая. Только представьте, что все движение квадроцикла осуществляется только благодаря пластиковой шестеренке-короне-полумуфте:

Установка новой версии короны с цельнометаллическим нутром тоже не решает проблему полностью, ведь она также покрыта пластмассой, котороя начнет отслаиваться и отлетать - в итоге мы получим железную корону без оболочки, которая будет портить ведомый диск при каждом нажатии на газ:

 

Лучше тогда уж муфту менять, чем весь задний диск

б) Когда резко тормозишь на скорости, кажется, что квадрик сейчас развалится - из вариатора доносится характерное биение и треск.

в) Сильное проскальзывание ремня, от сюда его недолговечность.

г) Уж очень большая потеря мощности. Было 63 лошади, а стало 44. 

д) При резком нажатии на газ и его отпускании происходят биения и трески - опять же из-за непродуманности конструкции.

е) На текучих грунтах тяжело дозировать газ - он либо стоит, либо проворачивает колеса.

ж) Не секрет, что на бензиновых двигателях максимальная мощность находится на достаточно больших оборотах. Обычно на второй половине. Так вот когда нужно максимально быстро разогнаться, в обязанность вариатора входит как можно быстрее сдвинуть передние губы и раздвинуть задние и набрать максимально возможные обороты за минимальный промежуток времени. В данном случае стоковый вариатор просто ТОРМОЗ
Список можно продолжать еще долго и каждого он будет свой, но вывод один - стоковый диск далеко не совершенство!

Выбор сделан - ставим задний тюненый:

Существует несколько видов заднего диска:
а) Для грязи
б) Универсал
в) Для разгонной динамики
г) С торможением двигателя и без него

Различаются они между собой углами - это пункты "а","б","в" (Чем больше угол наклона Хеликса, тем больше ремень сжимается губами диска и тем бОльшие обороты он остается в режиме тяги). И специальным углублением или его отличием - это пункт "г".

На снимке снизу слева две без торможения двигателем, а справа с торможением:

Ставится диски гораааздо проще стокового  Есть диск и есть болт, больше ничего нет! Не надо одному крепко - крепко прижимать этот диск, совмещая пазы, а другому завинчивать болт.
Новый диск установливается минут за 15  И то проблемы могут возникнуть с разборкой переднего для надевания ремня. Хотя практика показала, что для надевания ремня достаточно полностью разжать губы заднего, потом надеть ремень на передний, а затем уже на задний - много трудов это не составляет:

Для раздвигания половинок предусмотрен специальный болтик с пластиковой коронкой, который идет в комплекте:

Заводим и проверяем (на фотографии не вкручен фиксирующий болт):

 

Всё с коробки работает как часы  Есть только одно важное правило - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ВТУЛКУ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ С ВАЛА С ЗАДНЕГО!!!

PS: Для то, чтобы выстроить соосность с передним диском используется длинная ножка крепления - она не подходит для тюненого переднего диска, так как там ножка крепления короче. На фотографии ниже слева ножка для тюненого диска переднего, а справа для стокового (разница где-то в 0.5 см):

Результатами все остались очень доволены и, честно говоря, не ожидали, что установка только заднего диска так кардинально меняет движение квадроцикла - его разгон и плавность.

 


Что задний тюненый диск сделал в результате?

Увеличил долговечность ремня, увеличил тягу, повысил максимальные обороты и максимальную скорость. Плюс не разлетается полумуфта, так как схема сделана по другому. По ощущением легче ведет себя в тяжелых снежных и грязевых условиях, так как легче дозировать газ - нет как раньше либо стоишь, либо колеса уже провернулись. Если на скорости нажать тормоз резко, то он больше не хрустит, как в стоке. Если отпускать газ и нажимать на него, то хрустов тоже больше нет.

Несколько сравнительных заездов на видео. Заезд стокового исходник:

 

http://www.youtube.com/watch?v=V5F__nryH8s



Представляем вашему вниманию стоковый передний  плюс тюненый задний  исходник:

http://www.youtube.com/watch?v=KS1PKskdeOs



Далее в программе был откалиброван момент старта и два видео соеденены в одно:

http://www.youtube.com/watch?v=dUmO9uqg8F8



Как видно из видео, даже установка только заднего диска принесла свои плоды - в итоге на максимальные обороты диск выходит процентов на 30 быстрее. Прибавились максимальные обороты + максимальная скорость. На момент старта виден небольшой проигрыш тюненого.

Схема диска:

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.