Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка вентилятора увеличенного размера.
2-й недоработкой системы охлаждения является вентилятор, даже скорее его
размер. Он 7.5 дюймовый и обдувает не по всей поверхности радиатора.
Поискав что за вентилятор да кто делает, удалось найти его реального
производителя и подыскать замену. Похожие вентиляторы используются на
авто для охлаждения радиаторов кондиционера.
Берем любой СЛИМОВЫЙ, который есть в наличии - 9-ти дюймовый:
Разница есть!
К сожалению он чуть-чуть не влез (оптимальным будет на 8.5 дюймов). Но хочется кататься и делаем так:
Первые испытания показали, что в тяжелых условиях вентилятор стал
включаться не на 10 минут, как раньше, а секунд на 10. Осталась проблема
с тем, что он, как и раньше, включался ЧАСТО! Будь не ладен этот глупый производитель.
Пробег у этой системы уже около 3000 км. По просьбам трудящихся выкладываем как вентилятор крепиться к радиатору: