Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка заднего света и поворотников
Дело в том, что при эксплуатировании в темноте оказалось сложно сдавать назад, так как не видно куда едешь. Сначала я немного нажимал на тормоз, чтобы стоп фонарь поярче загорался, а потом решил сделать так:
Была куплена самая яркая светодиодная лента на 12 вольт. Для эстетичности я аккуратно обклеил ее вокруг заднего фонаря обычным супер клеем:
Сначала я хотел сделать, чтобы свет врубался только при переводе рычага в положение R. Но эта система оказалась не надежна и иногда срабатывала при въезжании в воду, поэтому в дальнейшем я оставил обычную кнопку.
Как я не любил кататься по асфальту из-за стиравшихся шин, но без этого все равно никак. А также очень сложно без поворотников, так как оказалось, что мало кто знает правила показа поворотов жестами :dntknw:
Опять же выход из ситуации помогла найти светодиодная лента. Она становится аккурат по окружности фары:
Саму релюху поворотника я брал от моторолеровских китайских зеркал с поворотниками и вывел на их же кнопку.