Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка задней лебедки Yamaha Grizzly 700
Помню случай на соревновании, когда доехав до точки на соревновании посредине болота, и взяв ее, я подумал, почему я не поставил заднюю лебедку? Получилось так, что по болоту можно было ползти только на лебедке, точка стояла по центру и ухват для крюка был только там и на дереве сзади. Поэтому для разворота назад нам потребовалось почти 20 минут, а была бы лебедка сзади можно было сразу зацепиться за берег и сэкономить кучу времени.
Это просто один пример из жизни соревнований, таких примеров, когда там нужна лебедка сзади достаточно много. Даже в обычных покатушках или в быту бывали случаи, когда задняя лебедка сильно сэкономила бы время и силы.
Видимо, так же считал и наш клиент, пожелавший установить лебедку на зад квадроцикла. Осложняло установку задней лебедки бампер, который в первую очередь предназначался для кроссовых и эндуро покатушек для увеличения жесткости рамы на кручение. Для установки лебедки на данный Yamaha Grizzly 700 с данным бампером пришлось доработать сам бампер. Мы приварили дополнительную распорку, сделали в ней площадку с резьбой и доработали саму площадку крепления лебедки. Получилось так, что площадка лебедки крепится на трех болтах, а сама лебедка к площадке на штатных четырех болтах. После выполнения данных не сложных инженерных и сварочных работ проблем с установкой уже больше не возникало.