Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка защиты днища outlander 1000 XT
Первая защита днища появилась на тысячнике на примерочном квадроцикле, вторая, третья и четвертая была уже у нас на установке.
Примером инсталяции одной из защиты мы и хотим с вами поделится. У нас существует две модификации защиты - с листом 4 миллиметра и листом 6 миллиметров. Также на рынке можно встретить защиту из 3 миллиметровго листа аллюминия, но она крайне не надежна по прочности.
На момент выхода первой партии серийной защиты ее конструкция была еще довольно-таки сырой, поэтому стандартной эту установку считать нельзя, будем надеятся, что к лету 2012 ситуация изменится.
У данной защиты центральная часть с подножками состовляет единое целое:
Места состыковки листов аллюминия на прикрепленной защите выглядят следующим образом, в этом плане все сошлось достаточно точно:
Установка защиты на рычаги и иллюстрация крепежных эллементов, все достаточно просто и надежно, но пыльники остались обнаженными:
Так выглядит установленная защита без передних и задних рычагов, так как в данном случае на рычаги, как на самые ударонагруженные эллементы, планировалась установка 6 миллиметровой версии защиты: