Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Увеличиваем объем двигателя до 1100 кубиков
На одном улучшении воздушных систем впуска\выпуска очень много лошадок не снять, тем более мы хотим поднять ограничитель оборотов, а для этого нам нужен более надежный мотор, поэтому делаем его из первоклассных деталей.
Первое с чего начнем - это сделаем по свим чертежам под наш блок цилиндр. В нашем случае сделаем биг бор по технологии мокрой гильзы, это позволит достичь нам бОльшего объема при бОльшей надежности. Dот что получилось в итоге:
Подготавливаем цилиндры под установку мокрых гильз:
После запресовки гильзы:
Установим все это дело на квадроцикл:
Новые цилиндры сделаны с фаской, теперь поршень с кольцами вставляется в гильзу руками без применения специальных оправок. Вставляем поршень в цилиндр, не забываем заменить прокладки и собираем все в обратном порядке:
Компрессия в цилиндре: