Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
В поисках оптимальной резины
Так как Интерка по совокупности параметров не подходила для моих целей, то было решено поменять ее на 28 Дьявола 2. Итак спереди у меня оказалось 28-10-12 а сзади 28-12-12:
Ведьма: В последнее время стало приходить ощущение, что полный привод не совсем полный, то есть если я засел на заднем приводе, то подключение переднего почти не помогает. От части виноват старый Виско-лок, от части слабоватые для этой цели передние шины. Поэтому решено было сделать так - на перед поставить задний Дьявол, а на зад заднюю Ведьму.
Предпосылки к этому такие - Дьявол из-за более частых грунтозацепов и более мягкой каймы вокруг грунтозацепа лучше идет по твердым поверхностям и не сильно бьет руль. А ведьма из-за другой структуры протектора лучше гребет в грязи и лучше очищается.
Итак, фото/ Сначала сравнение задних колес:
А вот передние. Заднее стоит слева, а справа осталось штатное:
Первые результаты показали улучшение проходимости на полном приводе. Из плюсов - руль совсем перестало бить на любой скорости. Улучшилась устойчивость квадроцикла, ход стал мягче. Из минусов - немного сложнее стало проворачивать руль на месте.
Результатом полностью доволен!
Горилла: Итак, после появления ХМЫРя никак мне не давала покоя его проходимость в грязи. Ведь тот же аут, а едет просто офигенно! После недолгих разборок в этой проблемме, оказалось, что на 95 процентов его проходимость - это его колеса.
В итоге был заказан комплект задних колес горилла 28-12-12:
В сравнении с 28-12-12 ведьмой:
Добавил впечатления о резине в таблицу...
Пока не забыл и по просьбам - сравнение шин. Оцениваю по пяти бальной шкале. 5 значит что лучше вряд ли будет.
Итак, что было:
ITP HOLESHOT ATR --- Interco Swamp Lite --- Deestone Mud Crusher --- Deestone 932 --- Gorilla 28-12-12
Асфальт 4 --- 3 --- 3 --- 2 --- 1
Песок 3 --- 4 --- 5 --- 4 --- 5+
Жидкая грязь 2 --- 4 --- 4 --- 4.5 --- 5+
Глина 2 --- 4 --- 5 --- 5 --- 5+
Торф 2 --- 4 --- 4 --- 4.5 --- 5+
Самоочистка 3 --- 5 --- 4 --- 5 --- 5+
Мягкость 4 --- 3 --- 4 --- 3 --- 1
Биение руля 5 --- 4 --- 4 --- 3 --- 1
Скорость в поворотах 4 --- 4 --- 3 --- 3 --- 1
Стираемость 2 --- 5 --- 4 --- 5 --- 1
Цена 3 --- 2 --- 5 --- 5 --- 1
Высота грунтозацепов 2 --- 4 --- 3 --- 3 --- 5
Вес 4 --- 3 --- 4 --- 4.5 --- 2