Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Существует два основных показателя температуры, которые нам интересны - за ними мы и будем следить. Остальные уже не так важны.
1) Установка температурного датчика Охлаждающей Жидкости.
Самое простое, что можно сделать - это поставить уже готовый охладительный патрубок в систему, с уже встроенным датчиком температуры и визуальным сенсором. У него есть только 1 минус - на него не всегда удобно смотреть.
Общий вид в упаковке:
К сожалению, из за того, что такие штуки делаю в США, то и графировка температуры выполнена в их формате. А именно в фарентгейтах:
Для установки в уже существующую систему одеваем ему шланг длиной 5 сантиметров:
А потом просто устанавливаем в нашу систему охлаждения.
Все очень просто и работоспособно:
2) Установка температурного датчика масла двигателя.
Если ты положил глаз на масляный переходник, то у него уже есть версия с отверстием для подключения масляного датчика. А в сам комплект масляного охлаждения входит и датчик и визуальный сенсор.