Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Восстановление сорванной сливной пробки
Хоть на новом литровом моторе уже значительно увеличен диаметр резьбы на сливной пробке картера, к нам уже успели пригнать квадр с сорванной пробкой. Посмотрим как это исправить.
Для начала мы попробовали восстановить уже имеющуюся, но просто выпавшая нашим мастерам в руки сливная пробка указала нам на то, что никакое восстановление бывшей резьбы ни к чему не приведет, восстановителю сорванной резьбы просто не за что зацепиться.
Штатная резьба М18, и мы решили использовать следующий разммер - М20, но отверсие настолько было разбито, что метчику было просто не за что зацепиться и резьбу было никак не нарезать, поэтому у нас оставался только один шанс - М22, с которым мы исправились успешно.
Чтобы в дальнейшем такая проблема не повторялась, нами была специально изготовлена сливная пробка М22 под шестигранник с конусной резьбой, которую сложно не заметить, что ее срываешь. Вот результат: