{ overflow-y: scroll; }
Наши награды » Тюнинг Can-am » Тюнинг Can-Am Outlander 1000 » Восстановление сорванной сливной пробки

Восстановление сорванной сливной пробки


Восстановление сорванной сливной пробки

Хоть на новом литровом моторе уже значительно увеличен диаметр резьбы на сливной пробке картера, к нам уже успели пригнать квадр с сорванной пробкой. Посмотрим как это исправить.

Для начала мы попробовали восстановить уже имеющуюся, но просто выпавшая нашим мастерам в руки сливная пробка указала нам на то, что никакое восстановление бывшей резьбы ни к чему не приведет, восстановителю сорванной резьбы просто не за что зацепиться.

Штатная резьба М18, и мы решили использовать следующий разммер - М20, но отверсие настолько было разбито, что метчику было просто не за что зацепиться и резьбу было никак не нарезать, поэтому у нас оставался только один шанс - М22, с которым мы исправились успешно.

Чтобы в дальнейшем такая проблема не повторялась, нами была специально изготовлена сливная пробка М22 под шестигранник с конусной резьбой, которую сложно не заметить, что ее срываешь. Вот результат:

   

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.